wmj.ru
Опубликовано 31 октября 2013, 16:40

Розовый – цвет борьбы: главные пудровые вещи октября

Общественные организации, госслужбы, медицинские учреждения, а с ними вместе и известные модные и косметические бренды ведут самые разные кампании с одной лишь целью: привлечь наше внимание к этой проблеме…

Уже более 25 лет октябрь объявляется Всемирным месяцем борьбы против рака груди. Общественные организации, государственные службы, медицинские учреждения, а с ними вместе и известные модные и косметические бренды ведут самые разные кампании с одной лишь целью: привлечь наше внимание к этой проблеме, рассказать о заболевании и напомнить о важности диагностики на ранней стадии. Розовый – официальный цвет всех акций, в связи с чем эту инициативу по всему миру еще называют «Розовым октябрем». В разные годы, например, в розовый цвет с помощью подсветки окрашивались статуя Иисуса в Рио-де-Жанейро и пирамиды майя в Мексике.

Символ борьбы против рака груди – сложенная в виде капли лента – также окрашена в розовый цвет, как и вся посвященная событию продукция известных марок, часть прибыли от продажи которой идет на благотворительные цели. В этом году к акции «Розовый октябрь» присоединились Avon, Marks & Spencer, Pandora, Laura Ashley и другие бренды, перечислившие средства в фонд Breakthrough Breast Cancer.

Главная информация, которую хотят донести до нас идеологи борьбы против рака груди: эту болезнь излечить, если ее вовремя обнаружить. Пример знаменитостей, которые столкнулись с диагнозом рака груди и сумели победить это заболевание, является лучшим тому доказательством. Среди них, например, бывшая первая леди Нэнси Рейган, певицы Шерил Кроу и Кайли Миноуг, дизайнер Бетси Джонсон, актрисы Кристина Эпплгейт и Синтия Никсон.

Мы присоединяемся ко всеобщей инициативе по борьбе с раком груди и посвящаем этот модный обзор розовому цвету. Пусть розовый цвет, оказавшийся в списках модных тенденций (пастельный пудровый оттенок розового – один из самых популярных цветов сезона осень-зима 2013/2014), несет в себе для вас не только визуальную, но и смысловую нагрузку, олицетворяя женственность и хрупкость, и напоминая о том, что любить и ценить себя – значит заботиться о своем здоровье.

Как вы считаете, каким образом нужно привлекать внимание общественности к борьбе с раком? Высказывайте свое мнение в комментариях!

Фото: Allovepress.ru, промо брендов

День рождения