wmj.ru
Опубликовано 06 сентября 2018, 17:14

Показ Tommy Hilfiger в Шанхае: спортивные костюмы, женственные платья и Хейли Болдуин в хедлайнерах

На днях Шанхай принимал почетных гостей: во второй китайской столице прошел показ Tommy Hilfiger сезона осень-зима — 2018-2019, где собрались главные амбассадоры бренда Хейли Болдуин, Винни Харлоу и Льюис Хэмилтон.

Tommy Hilfiger идет в ногу с высокими технологиями: новый показ бренда — это синтез моды и современных инноваций. Непонятно, что поразило зрителей больше: то ли уникальность коллекции и размах самого шоу, то ли новый формат see now, buy now, который позволяет примерить понравившиеся вещи с помощью 3D-технологий. В таком контексте вполне понятен выбор локации: Шанхай, как высокоразвитый город, лучше всего подходит для этой роли.

Уже пятое по счету шоу Tommy Hilfiger отличается от всего, что было ранее. Теперь коллекции бренда стали шире, в их основе лежит дух космополитизма. Американский стиль, современные веяния, игривый посыл сегодняшней моды и влияние Востока объединились вместе, ничуть не противореча друг другу.

Успех показа не принадлежит одному человеку: лавры первенства разделили между собой сразу несколько дизайнеров. В рамках шоу состоялся первый показ TommyXLewis, над которым трудился сам Томми Хилфигер совместно с британским гонщиком «Формулы-1» — отсюда такие яркие контрасты и вещи в стиле спортшик. А вот женская коллекция Tommy Icons получилась более утонченной. Это и неудивительно, только выход Хейли Болдуин и Винни Харлоу чего стоит! Но и это еще не все. Финал шоу — настоящее слияние инь и янь: Hilfiger Collection стала высшей точкой мастерства дизайнеров. Яркие цвета, костюмы из пайеток и куртки оверсайз — показ Tommy Hilfiger провозглашает унисекс.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: архивы пресс-служб