Японские мотивы и готика: новая коллекция Рианны для PUMA
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2016/12/05/13/958656/69ca33d7b5dbdd269150b2ac28501336bb0d8e32.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/958665/52e1d29b6e4c50175c13006e58b844d8c9141c12.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/958666/b33ff076f4b65e929e85eee4ddc295e939d07e84.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/958668/1c1ead93cc416954db371922154a275eae2834e2.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/958674/abcede7ca32a136e6fe36a7dc6af38a88417d369.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/958676/4fba58a0f2a79ab2434e863a4826f2ffef0ee92a.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/958678/16fc70bd26bd7f1a300b26662056493c657154e7.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/958679/1a2894df1229fa882bcdd4fcff4c68d5f07c3b11.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/958681/4647a831fbff410a0cae1a3ab2f968f511b0ed1e.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/958682/c252d18dfdfcecfb35eb11e70194da0761f856f0.jpeg)
/imgs/2016/12/05/13/958683/a17edaa8e1f686256951d3e18c2972f0de3b64a9.jpeg)
/imgs/2016/12/05/13/958684/2201db0a887ebb2ae00c0f6976f867a3670b63fe.jpeg)
/imgs/2016/12/05/13/958685/f08ecab7961ed6842035d7cdf6e9897da76af682.jpeg)
/imgs/2016/12/05/13/958687/ceb8811420be41d27b462fe9f499f63b2e912342.jpeg)
/imgs/2016/12/05/13/958689/ea069197e93e1e0efca5b56d9e340b6cb30477ec.jpeg)
/imgs/2016/12/05/13/958691/318875569a11e28f025826b199c4b34f43a542c7.jpeg)
/imgs/2016/12/05/13/958693/6ee029db1433b418df55fbada8d0cb52403952cd.jpeg)
/imgs/2016/12/05/13/958694/403488d0dafd9cfddddc8b87310717b39e271e48.jpeg)
/imgs/2016/12/05/13/958697/0cfdb9d26567054198eabefbd215c3c734c8241e.jpeg)
/imgs/2016/12/05/13/958699/743e8f7256b0fdbf443084ae9248ef9d56339a69.jpeg)
/imgs/2016/12/05/13/958701/f2e523d5ef550356996812c0894bb754ab434056.jpg)
/imgs/2016/12/05/13/958702/40548809237c6d16e46c73f7d75cc6f606ce628b.jpg)
На днях Рианна и PUMA представили новую коллекцию FENTY PUMA by Rihanna AW16. Она сделана по мотивам японской стрит-культуры.
Дизайнер представила готические элементы и гиперболизированные объемы. В предметах одежды намеренно размыты границы между строго мужскими и женскими силуэтами — для Рианны они иллюзорны и не соответствуют ее пониманию современного стиля.
В первой капсуле коллекции поклонников бренда ждут кимоно, бомберы с иерогрифами, кроп-топы с клешеными рукавами, брюки со шнуровкой по силуэту и свитшоты с дерзкими принтами.
Другие капсулы коллекции поступят в продажу в октябре и ноябре и будут включать в себя топы, худи, платья и брюки в оверсайз-стилистике. «Коллекция FENTY PUMA by Rihanna воплощает мое мировоззрение и мой стиль. Мне удалось поиграть с текстурой и силуэтами на основе материалов высочайшего качества. Я представила свое видение трансформации традиций», — говорит Рианна о новой коллекции.
В съемках рекламной кампании осенне-зимней коллекции FENTY PUMA by Rihanna по приглашению Рианны приняли участие известные представители модной индустрии. Парижское креативное агентство M/М, фотограф Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), стилист Аластер Макким (Alastair McKimm), модели Фей Фей Сун (Fei Fei Sun), Конг Хе (Kong He) и Санг Ву Ким (Sang Woo Kim) помогли осуществить все самые смелые идеи поп-дивы.
В Москве коллекция эксклюзивно поступила в продажу 7 сентября на Asos.ru и 8 сентября в концепт-стор KM20.
Фото предоставлены пресс-службой бренда