Ведущая компания по производству средств для бритья запустила линейку новых ароматов: Blue Dive, Gold Joy и Black

5e15fc5e93a3e23bc54da7a9afde3bee4efa9c41

Blue Dive Gillette

Компания Gillette, хорошо известная российскому потребителю порекламе с присказкой "...лучше для мужчины нет!" и по многочисленнымсредствам для бритья, впервые выпустила мужской парфюм. Странно, чтоэто произошло только сейчас - ведь Gillette лучше других знает,что нужно мужчине.
Коллекция ароматов пока состоит из трех флакончиков - Blue Dive, Gold Joy и Black. Первой в России появится туалетная вода Blue Dive,и именно российскиемужчины смогут первыми "ворваться в свой день" с этим свежим,вдохновляющим ароматом. Верхние ноты ноготков, апельсина и древеснойкоры красных тропических пород уступают более мягким средним нотамгерани, а нижние ноты кедра, древесного мха и пачули добавляют в букетизысканности и чувственности.
Если парфюмерные новинки понравятся потребителям, Gillette разнообразитколлекцию ароматов, а может презентует туалетную воду и для женщин.

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...