На русский рынок вышел демократичный косметический бренд.

«Дешево и сердито» - это не про косметику Essence. Продуктам этой марки больше подойдет словосочетание «дешево и позитивно». Так что если ты жалеешь тратить на косметику крупные суммы, но хочешь быть в курсе тенденций красоты, обрати внимание на этот бренд.

Марка экономит на рекламе, не приглашая голливудских звезд, - все продукты представляет виртуальная девочка по имени Cosma. Зато тени, туши и помады стоят совсем недорого! Косметика Essence в косметическом пространстве - как марка H&M в пространстве модном: очень демократична и любима женщинами всех возрастов.

Прекрасный пол во всей Европе давно уже оценил дивное сочетание цена-качество, а русским красоткам эту косметику приходилось «доставать». Но накануне состоялась официальная презентация бренда в России, и теперь продукцию марки можно будет купить в крупных торговых сетях.

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...