Робкая, беззащитная и нежная – таков новый образ певицы, в который она перевоплотилась, чтобы стать лицом популярного косметического бренда.

Когда Кэти Перри написала в своем Твиттере о том, что скоро «поделится красивыми новостями», кто знал, что девушка говорит в буквальном смысле? Теперь-то все ясно: поздравляем Кэти с участием в новой рекламной кампании CoverGirl.

Перед нами первый кадр фотосессии, которую в начале 2014 года можно будет увидеть в глянцевых журналах и на билбордах. Со снимка на нас смотрит немного напуганная, робкая, но очень милая Кэти Перри. Макияж звезды для нас, признаемся, непривычен – ведь эта любительница экстремальных look’ов давно не появлялась на публике с nude-мейкапом (и даже сейчас нам придется закрыть глаза, глядя на ягодные губы с помадой CoverGirl LipPerfection в оттенке Euphoria 360).

Для макияжа Кэти визажисты применили тени для век CoverGirl Eye Enhancers 3-Kit Shadows в оттенке Café Au Lait 105, карандаш для глаз и бровей CoverGirl Brow & Eyemakers Pencil оттенка Midnight Brown #505 и тушь для ресниц Clump Crusher Extensions LashBlast Mascara, которую можно легко узнать по ярко-салатовой упаковке. Основа под макияж – CoverGirl TRUBlend Liquid Makeup оттенка Buff Beige 2/425, а румяна – CoverGirl Clean Glow Blush оттенка Roses 100.

5f90c4343058a7a9245c6330d5844b219bb9f945

Румяна Clean Glow Blush от CoverGirl, оттенок Roses 100

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...