Сотрудники марки, использующей в своей косметике самое настоящее 24-каратное золото, считают актрису современной Клеопатрой.

Американский бренд антивозрастной косметики Orogold, которую можно приобрести и в России, поделился новостями: прекрасная актриса Дениз Ричардс стала лицом марки.

Об этом событии стало известно на открытии флагманского бутика Orogold в Нью-Йорке, где Денис провела пресс-конференцию и, собственно, саму церемонию открытия. Основатель бренда Ади Одед (Adi Oded) поделился: «Дениз является олицетворением красоты, элегантности и успешности, столь ценимыми компанией. Все эти качества Дениз демонстрирует, находясь и на красной дорожке, и вне светского мероприятия».

А мы, между тем, напомним: «фишка» косметики Orogold – в использовании мельчайших частиц настоящего 24-каратного золота. Этот способ позволил воссоздать прославленную «золотую маску» Клеопатры, которая придавала ее коже сияние юности. По легенде, Клеопатра пользовалась маской, изготовленной из чистого золота, надевая ее перед сном.

Как утверждают ученые, работающие над созданием продуктов Orogold, золотые частицы улучшают приток крови к тканям и активизируют процессы клеточного метаболизма, повышая регенеративную способность кожи. Частицы золота также восстанавливают нарушенные межклеточные контакты и предотвращают появление мимических морщинок и складок, а также справляются с уже существующими «лучиками», делая их менее заметными.

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...