Модель стала лицом необычной рекламной кампании сезона осень-зима 2012/2013 итальянского бренда. Посыл кампании – отразить способность к перевоплощению каждой из нас.

Если бы у моделей был свой «Оскар», то, мы уверены, что Кейт Мосс была бы самой титулованной звездой этой премии. Никому, как Кейт, не удается быть столь разной в столь разных рекламных кампаниях. На этот раз Мосс стала лицом рекламной кампании сезона осень-зима 2012/2013 итальянского бренда Liu Joe.

Фотосессия, отснятая модным fashion-дуэтом Inez & Vinoodh, как бы делится на две части. В первой, цветной, Кейт позирует нам на фоне интерьеров гостиной; во второй, черно-белой, что называется, outdoors. И в обеих этих частях одна Кейт Мосссовершенно не похожа на другую. Впрочем, все это заслуга не только самой Мосс, Инез Ван Лаамсверде и Винода Матадина, но и издателя Dazed & Confused Кэти Ингланд, которая выявила разные стороны характера Кейт через одежду.

Невозможно не отметить и работу одного из самых востребованных в мире стилистов Сэма МакНайта. Он создал для нашей любимицы прическу в стиле ретро, опять же с признаками дуализма (тщательно и аккуратно сделанная, совсем в духе старого Голливуда, прическа вместе с тем очаровывает нас легким эффектом растрепанности) в «вечерней» кампании и эдакий street style с элементами французского шика – в «дневной».

Впрочем, задача Liu Joe была, конечно, показать не то, как талантливо перевоплощается Кейт Мосс в рамках одной рекламной кампании, а в том, чтобы продемонстрировать многогранность и способность к перевоплощению каждой из нас.

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...