Собрав наибольшее количество лайков на Facebook, Louis Vuitton стал самым популярным модным домом минувшего октября.

Louis Vuitton завоевал звание самого популярного модного дома, собрав за прошедший октябрь более миллиона "лайков" на Facebook.

Ближайшими конкурентами французского бренда стали бразильские Lojas Renner и Via Marte, отстающие всего на 150 тысяч положительных оценок. В ТОП-20 Facebook находятся также такие популярные мировые бренды, как Chanel, Adidas, Michael Kors, Dolce&Gabbana, Christian Louboutin и Roberto Cavalli. Легендарный Карл Лагерфельд принес французскому дому моды чуть меньше миллиона лайков - примерно 980 тысяч. Показатели других брендов гораздо скромнее. Например, небезызвестный Roberto Cavalli в октябре собрал всего 486 тысяч "I Like".

Один из создателей компании Stylophane, составившей необычный рейтинг, Алекс Мендоза дал комментарий к результатам исследования. По его мнению, обилие постов вовсе не гарантирует большой отклик от подписчиков. Тот же Louis Vuitton заработал свои 1,23 миллиона всего 21 публикацией, в то время как вышеназванный Lojas Renner, занявший второе место рейтинга, выложил практически 200 постов.

"Не нужно писать слишком много, — советует Мендоза, — потому что спустя какое-то время люди перестают обращать внимание на то, что вы пишете. Есть пределы того, насколько часто вы готовы слышать о бренде, пусть даже он вам и нравится. Примерное количество постов в месяц между 20 и 40 представляется оптимальным."
5778977c93035e6b655e29582a80b890b2cdcb95

Фото:Zimbio.com, gettyimages.com

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...