Этой весной фотограф Питер Липпманн, предложил нам… порыбачить, причем пообещал не просто большой улов, а фантастический!

Этой весной фотограф Питер Липпманн, вдохновившись работами сюрреалиста Рене Магритта, предложил нам… порыбачить, причем пообещал не просто большой улов, а фантастический! Доказательство тому кадры новой рекламной кампании Christian Louboutin под названием The Hook («На крючке»), которая была отснята в сказочной речной гавани. Только посмотрите, какой улов там можно поймать – и камчатские крабы-клатчи, и экзотические рыбы-босоножки из Красного моря, и лангусты-туфли цвета фуксии, и это не говоря уже о бедолагах, которые обязательно попадутся на ваш крючок, едва заметив ножку в туфельке с красной подошвой!

547fb48425398f457b7c4dea89f984e7cd6ffab4

Christian Louboutin, весна-лето 2013

«Особенности французской рыбалки»

Фото:christianlouboutin.com

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...