Марка, с 1937 года выпускающая знаменитые солнечные очки, запечатлела самые интересные моменты своей истории и в итоге получила две награды на фестивале рекламы в Каннах.

В честь своего 75-летия марка Ray Ban запустила рекламную кампанию Ray Ban Legends, которая рассказывает всю историю бренда и сопровождается бессменным слоганом Never Hide, призывающим каждого быть собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать индивидуальность.

Новая рекламная кампания, отснятая калифорнийским фотографом Марком Силиджером, произвела такое впечатление на жюри 59-го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы»-2012, что Ray Banполучил на нем сразу двух «Золотых львов» в номинациях «Одежда, обувь и аксессуары» и «Фотография». Впрочем, неудивительно, что Силиджер, которого, собственно, и стоит благодарить за последнюю премию, выложился по полной ради новой кампании. «Моей первой парой солнцезащитных очков были Ray Ban. Я часто брал золотую модель “Авиатор” с зелеными линзами у своего брата – иногда без разрешения – и сразу же превращался в самого стильного тринадцатилетнего подростка во всем Техасе. Когда ко мне обратились с предложением провести фотосессию для кампании, посвященной 75-летней годовщине марки, это стало для меня воплощением самых заветных творческих планов, особенно учитывая тот факт, что мне довелось пережить некоторые из этих десятилетий, – говорит Марк.

Кампания отображает самые знаменательные события в истории марки – по одному в десятилетие. На актерах, принявших в ней участие, – культовые модели очков от бренда.

Сара Беневенти, директор бренда Ray Ban, заявила: «С момента своего появления марка оставалась неповторимой, самобытной и, что важнее всего, всегда была верной своим принципам».

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...