Знаменитый французский дом моды готовит сюрприз всем любителям сумочек, десертов и Парижа.

За почти 50 лет существования дом моды Paco Rabanne переживал и взлеты, и падения. В 2011 году на место арт-директора сюда был приглашен индийский дизайнер Маниш Арора, который взялся освежить концепцию марки, не забывая о ее богатом модном прошлом.

В новом 2012 году дом моды принимает участие в концептуальном проекте Vision Couture: в конце января в знаменитом универмаге Le Printemps в Париже открылся pop-up store (временный магазин) Paco Rabanne, дополненный витринной выставкой фотографа Ника Найта на тему новой эры haute couture.

В магазине представлены две линии аксессуаровот марки. В первую вошли сумки из металлических цепочек Le 69 Paco Rabanne из культовой коллекции дома 1969 года, переизданные в 2012 в новых цветах. Вторая линия аксессуаров под названием The Paco Rabanne No Couture создана на основе бесшовной технологии и включает в себя сумки и клатчи с оригинальным дизайном, сделанные вручную во французских мастерских.

И еще: бренд спешит угодить любителям не только высокой моды, но и высокой кухни. На территории того же универмага Le Printemps de la Mode открылось кафе Ephemere от марки, где можно попробовать особенное лакомство Paco Tea by Hediard – это десерт, в котором сочетаются насыщенный вкус шоколада и тонкие оттенки китайского и цейлонского чая с нотами изюма и фундука. Стоит поспешить: магазин, выставка и кафе открыты в Париже лишь до середины марта 2012 года.

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...