Чтобы привлечь внимание британцев, представители бренда устроили громкую промоакцию – создали шуточный макет идеальной рекламной кампании.

Этой осенью в Лондоне открылся большой флагманский бутик американского бренда J.Crew. Казалось бы, открылся и открылся, вот нам тоже новость… ан нет! Чтобы привлечь внимание британцев, представители бренда устроили громкую промоакцию – создали шуточный макет идеальной рекламной кампании. Фотошоп, удачно выбранные лица кампании и… нешуточное внимание со стороны жителей Лондона было обеспечено. Кого же мы увидели в качестве моделей? Любимчиков британцев…принца Уильяма и его супругу Кэтрин, которые на обложке авторитетного делового издания Bloomberg Businessweek красуются в одежде J.Crew! Вот ведь хитрюги эти американцы! Но чувства юмора ребятам из J.Crew точно не занимать!

740024491dc96e9d60d215352f38ebbdce14f2a8

Уильям и Кэтрин рекламируют одежду J.Crew

Фото:Splashnews/Alloverpress.ru

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...