В фотосессии актриса предстала в образах мировых бьюти-икон.

Гвинет Пэлтроу приняла участие в фотосессии для рекламной кампании Max Factor, приуроченной к 100-летнему юбилею производителя косметических средств.

Для съемок Гвинет перевоплощалась в образы Мэрилин Монро, Брижит Бардо, Одри Хепберн, Фарры Фосетт и Мадонны.

Визажисты Max Factor немного изменили классический макияж в стиле Мэрилин Монро, заменив помаду красного оттенка насыщенно-розовым тоном. Впрочем, фирменный штрих Монро – черные стрелки – были сохранены в макияже Гвинет Пэлтроу.

Фотосессия вызвала достаточно противоречивые отклики среди интернет-пользователей, так как многие не нашли сходства между снимками Гвинет и прообразами фотопроекта. Действительно, сходство, даже если таковое имеется, очень отдаленное – это видно и невооруженным глазом.

7d69de1ed247a985513c1ef5606da0537c62b43f

Как вы считаете, удачно ли был сделан выбор темы фотосессии? Делитесь своими мнениями в комментариях!

7f55c525cf7ad351c3db4843d40128fadfe6578c

Фото:alloverpress.ru

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...