Уход за волосами - ежедневная бьюти-процедура для актрисы

Далеко не все звезды удостаиваются чести участвовать в сьемках рекламы косметических средств. Как правило, ими становятся женщины, обожающие ухаживать за своей внешностью и зорко следящие за модными тенденциями в бьюти-индустрии. Например, такие, какКэти Холмс – новое лицо бренда Alterna Haircare.

Недавно 36-летняя экс-супруга Тома Круза на днях приняла участие в фотосессии для рекламы уходовых средств. Для промо-снимков Кэти выбрала эффектный брючный костюм цвета топленого молока. Над прической звезды явно потрудилась армия стилистов: на одной из фотографий Холмс демонстрирует эффектные голливудские локоны, на другой – идеально прямые пряди и челку. После завершения съемок Кэти рассказала, что каждый день тщательно ухаживает за волосами, поэтому косметика для них ей жизненно необходима.

А какими секретами ухода за прической пользуетесь вы? Смотрим фотографии и делимся мнениями в комментариях.

3e32d85392caa877880917e3dcaa50dedfa2098a

Фото:промо бренда/материалы пресс-служб

0
Комментариев

Читайте также

Новости партнеров
Рекомендуем
Интересное в сети
Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...