Крупные логотипы – это модно или пошло? Логомания губительна для эксклюзивных вещей, считает победитель конкурса комментариев этой недели.

Броские, крупные логотипы на вещах и аксессуарах не выходят из моды, и мы решили узнать ваше отношение к этому тренду. Должна ли дорогая покупка быть узнаваемой? Судя по комментариям, мнение о логомании – привете из 90-х – у нашей аудитории неоднозначное. Немало тех, кому нравится эта эффектная, провокативная тенденция, но и те, кто считают ее дурновкусием, аргументированно отстаивают свою точку зрения.

«Логотипомания – это дикая, разрушительная сила, подстегивающая производителей подделок, – пишет нам пользовательница с ником malinabox. – Она тем самым губит эксклюзивность и направленность бренда на определенную ценовую политику и аудиторию. Для примера можно взять набившие оскомину сумки с монограммой LV всем известного бренда: теперь каждый может их приобрести, что меня в некотором смысле оскорбляет и удерживает от покупки такой сумки. И, думаю, не меня одну, так как вещи по таким ценам подчеркивают определенный статус владельца, и меньше всего мне хотелось бы встретить несуразную тетю или ПТУшницу с такой же сумкой, но разницей в цене в несколько нулей. Как бы высокомерно ни звучало вышесказанное, но проблема есть и она актуальна».

Продолжая полемику, наша героиня дня и победительница, как вы уже догадались, конкурса читательских комментариев на WMJ.ru этой недели, высказывается о подделках: «Это, скорее, антиреклама. Кому хочется покупать баснословно дорогую сумку, когда ее аналог похабного качества в каждой деревне носят?! Я не ношу подделываемые бренды, так как считаю это даже несколько пошлым, и таких, как я, великое множество».

За любовь к чистому и высокому искусству моды без компромиссов и броских опознавательных знаков мы вручаем вам, уважаемая malinabox, награду недели – Сверхувлажняющий крем для кожи вокруг глаз Hydra EyeZone от Rexaline. Он делает взгляд сияющим и свежим, маскирует следы усталости, способствует уменьшению темных кругов и припухлостей вокруг глаз. Просим победительницу написать нам на электронный адрес: pr@webprimegroup.ru , – чтобы уточнить, как получить приз.

Желаем всем солнечных, интересно проведенных майских каникул! Не забывайте заглядывать во время отдыха на наш сайт и оставлять отзывы к публикациям. Во-первых, наш конкурс комментариев продолжается, а во-вторых и в-главных, мы приготовили для вас много интересного!

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...