Марка Comme Des Garcons начинает рекламную кампанию для своего нового аромата.

247ef7271d8d9250c1fd9b078ed847035da99757

garcons22june.jpg

693bf81fc0d353f9d5d9764ddc6bed87431509a5

garcons22june.jpg

Марка Comme Des Garcons начинает рекламную кампанию для своего нового аромата. Брэнд выпускает парфюм Guerrilla 1 и Guerrilla 2, повторивший название бутиков фирмы, открывшихся в 2005-м. Аромат Guerrilla 1 назван так в честь их первого бутика в Берлине, в здании которого раньше находилась мясная лавка. Парфюмер Мари Од Кутюр Блюш, создательница запаха, рассказала fashion united: "Если думаешь о лавке мясника, вспоминаешь о мясе и очень чистых отбеленных фартуках…В новый парфюм мы добавили индонезийский цветок champaca, он плотоядный, но чувственный. Еще мы взяли апельсин, он дает фруктовый аромат, а также жасмин и гардению. На создание Guerrilla 2 нас вдохновил красный цвет с нотами розового перца и имбиря, а завершают композицию главные ноты кедрового дерева и мускуса".

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...