Сеть британских отелей "Travelodge" спонсировала исследования в области того, что может помочь их постояльцам чувствовать себя, как дома.

B199fa272b648743515e08a1c352744dad17efea

Операция обнимашки

Сеть британских отелей "Travelodge" спонсировала исследования в области того, что может помочь их постояльцам чувствовать себя, как дома. Программа получила кодовое название "Обнимашки". Дело в том, что 63% из 2000 "подопытных" признались, что лучше засыпают, если их кто-то обнимает. В ряде отеле уже введены пробные партии "обнимашек" - это метровые подушки с "руками". Кстати, те же исследования показали, что мужчины больше, чем женщины любят брать с собой в кровать плюшевого мишку.

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...