Актриса согласилась рекламировать антивозрастные препараты.

Далеко не все звезды охотно соглашаются сниматься в рекламе антивозрастных средств. Как правило, в таких роликах им приходиться признаваться в том, что у них тоже есть морщины и прочие несовершенства кожи. Но Шэрон Стоун решилась пойти на столь смелый эксперимент…

Американская актриса стала официальным лицом немецкой компании, продающей филлеры. 57-летняя Шэрон лично испробовала на себе эффект филлеров и бустеров для коррекции морщин и овала лица, дающих практически мгновенный anti-age эффект. Представители компании утверждают, что они позвали Шэрон, чтобы повысить степень доверия клиенток к своей продукции. Стоун стала первой известной на весь мир звездой, решившейся участвовать в рекламе подобных препаратов. Актриса говорит: «Надеюсь, что благодаря мне подобные процедуры станут более востребованы. Я уверена, люди будут впечатлены моим преображением».

Смотрим фотографии актрисы и обсуждаем ее в комментариях.

E9cc1fa6b3b714ef6d74d1d3988be0bb24446a60

Фото:Legion-media

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...