Насколько Вербова и Нортон передали лаконичный дух итальянской марки, переведенный на язык цифровых технологий?

Процесс сотрудничества марок так называемой высокой гаммы и масс-маркета в последние годы набирает обороты. Это продуманная акция, отображающая современные тенденции в мире рекламы, но разбираться в ней – дело не столь приятное, как смотреть на результаты творчества.

Так, Versaceи Lanvin сотрудничали с H&M, Emporio Armani с Reebok, а Prada в очередной раз сделала свой бренд более узнаваемым для широкой аудитории при помощи совместного с LG телефона – Prada LG Phone. Демонстрировать сочетание исконной для люксового бренда элегантности и модерновости LG пригласили не кого-нибудь, а звезду «Бойцовского клуба» Эдварда Нортона и канадскую модель с украинскими корнями Дарью Вербову, лицо которой не только не единожды украшало обложку Vogue, но и смотрело на нас с рекламы таких именитых марок, как Yves Saint-Laurent, Roberto Cavalli, Gucci, Hermès, Valentino, Missoni, Versace, Louis Vuitton и Chanel.

Оценить, насколько Вербова и Нортон передали лаконичный дух Prada, переведенный на язык цифровых технологий, мы предлагаем вам самим.

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...