Знаменитые девушки одна за другой признаются в любви к масс-маркету.

Знаменитые девушки одна за другой признаются в любви к масс-маркету. Сначала Моника Беллуччи, посланница Christian Dior, рассказала о том, что на полочке в ванной у нее стоит антивозрастной крем «Королевский Бархат» от Oriflame, теперь и Тина Канделаки уверяет, что секрет ее длинных ресниц тушь Hyper Stretch этой же шведской демократичной марки. Косметическая компания Oriflame подписала с телеведущей рекламный контракт на рекордную для нашего рынка сумму – 2 миллиона долларов (контракты ее прекрасных предшественниц для других косметических брендов, едва поднимались до 400 тысяч долларов…).

Мы, конечно, верим в то, что ресницы приобретают невероятную длину, то, что Тине нравится тушь – доказывают ее бесконечные посты в «Твиттере».

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...