Ролик повествует о распространенных стереотипах, связанных с неуважением к женщинам.

Мадонна Бэджер – человек, хорошо знающий рекламный бизнес изнутри, подняла вопрос унижения достоинства женщин во многих рекламных роликах. Изучив немало промо-кампаний, она пришла к выводу, что девушки там приравнены к предметам. В социальном ролике #WomenNotObjects, который создала Бэджер, девушки комментируют снимки рекламных кампаний известных мировых брендов. В ролике можно увидеть кадры кампаний Marc Jacobs, Balmain и даже сети быстрого питания Burger King. И все они спекулируют, по мнению Мадонны, на женской сексуальности.

Показ рекламных плакатов девушки едко комментируют: «Я люблю спать с парнями, которые не знают моего имени», «Мне нравится ущемлять свое достоинство ради бесплатной выпивки».

Бэджер надеется, что такой манифест услышат в мире бизнеса и рекламы.

F39b286126d13cc8cfdbe893d143e0923e690010

Фото:Youtube

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...