9 ноября 12:29
0

Ты узнаешь его из тысячи: как найти своего парикмахера?

Опыт профессионалов: ты узнаешь его из тысячи, или Как найти своего парикмахера

Выбрать своего парикмахера – дело непростое. Нужно, чтобы он не только точно понимал, что хотим получить в результате, но и приходил к этому результату, улавливая все нюансы нашей внешности. Мы обратились к специалистам SchwarzkopfProfessional, чтобы выяснить, как же найти своего мастера. Отвечает руководитель технологического сервиса марки по России Татьяна Шаркова:

75f1bbec5bc57d65dce6a4eacc65831f220fdac0

Татьяна Шаркова, руководитель технологического сервиса Schwarzkopf Professional

Какие наводящие вопросы стоит задать мастеру при первой встрече?

Нет смысла говорить мастеру: «А вы стричь-то умеете?», «А вы меня не испортите?». Это не просто неуважительно, даже к тем, кто и вправду недостаточно силен в парикмахерском искусстве. Вопросы такого плана могут сильно задеть самооценку человека, и он, сам того даже не желая, будет настроен по отношению к вам негативно, а это может отрицательно сказаться на результате. Поэтому если вы уже решили довериться парикмахеру, то строить беседу нужно в другом ключе.

В поисках своего мастера можно попросить выполнить сначала незначительную услугу: например, подровнять кончики, сохранив прежнюю форму стрижки. Испортить точно не смогут, а вот представление о мастере сложится. В процессе процедуры или по ее окончании попросите парикмахера посоветовать вам какую-то стрижку или новый цвет. По тому, как вам будет отвечать стилист, вы поймете, на одном ли языке вы с ним разговариваете.

Имеет ли значение внешний вид мастера? Применима ли к специалисту по волосам поговорка про сапожника без сапог?

Применима, но с оговорками. Мастеру, у которого много клиентов, может не хватать времени на себя, но в действительности это говорит только о его лености и неуважении к своей профессии, которая, в первую очередь, призвана нести красоту другим: своими руками, своим внешним видом, своими знаниями и опытом. Помните, посещение парикмахера – это не только результат, это и процесс, который должен вдохновлять клиентов, дарить им положительные эмоции. Чистая голова, аккуратный маникюр, опрятная одежда – это необходимый минимум, который должен соблюдать каждый уважающий себя и своих клиентов мастер.

Как определить, что специалист правильно понял ваши пожелания, а вы правильно их объяснили?

Постарайтесь понять заранее, что хотите увидеть на своей голове по завершении процедуры, хотя бы примерно. Также перед походом к мастеру, во избежание негативных последствий, определитесь точно с неприемлемыми для вас вариантами.

Не бойтесь разговаривать с парикмахером. Даже если вы видите его впервые, всегда помните, что вы пришли за получением качественной услуги. Поэтому не стесняйтесь переспросить, указывая на фото в журнале или на свое, такой ли образ получится в результате. Если мастер грамотный, он покажет вам сразу несколько вариантов подобных стрижек или окрашивания. Если вы не уверены и очень боитесь за результат, не начинайте процедуру.

Как должен реагировать мастер на вопросы, которые вы задаете во время его работы? Давать подробные ответы или же устроить краткий экскурс, чтобы не отвлекаться?

Это очень индивидуально: зависит от ситуации и желания клиента. Коммуникация с клиентом – один из важных моментов оказания услуги, поэтому хороший мастер всегда готов ответить на вопросы клиента и ответить так, как тот того хочет. Но все же не стоит забывать, что бывают моменты, когда стилисту нужно сосредоточиться на работе, например, взвесить краситель, записать формулу и так далее. В это время лучше не отвлекать парикмахера вопросами или с уважением отнестись к тому, что ответ будет дан немного позже.

И еще: если вы торопитесь, то, разумеется, не стоит отвлекать специалиста вопросами, ведь чем меньше парикмахер разговаривает со своим клиентом, тем быстрее он выполняет работу.

Как определить по технике мастера (во время его работы над другим клиентом), насколько он профессионален?

  1. Движения парикмахера должны быть уверенными и системными. Как говорится: «Нет пробора – нет прически». Это и про стрижку, и про прическу, и про окрашивание.
  2. Аккуратность в процессе работы. Если при окрашивании краситель летит во все стороны, это не очень приятно. Ведь не хочется быть до самых бровей намазанным краской, да еще и с пятнами на щеках, шее и одежде.
  3. Также обратите внимание, прислушивается ли мастер к рекомендациям клиента или все делает на свое усмотрение.
102f96e95e30a0d413350c0c9b8f1a921b05cf4f

Не бойтесь экспериментировать, если доверяете своему мастеру

Важный момент: если вы видели отличный результат работы какого-то стилиста на ваших знакомых, не факт, что в истории с вами тоже все получится идеально. Но по рекомендации пробовать мастера легче, чем идти к совсем незнакомому. Тем более что обычно мастер относится более внимательно к клиенту, пришедшему «по наводке».

Фото:пресс-служба

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...