Желание клиента — закон. Даже если он просит немедленно доставить в номер… золотую рыбку.

Разбудить с первыми петухами, вызвать такси или принестизавтрак в номер — к таким просьбам постояльцев сотрудники отелей давно привыкли. Между тем некоторые гости все-таки умудряются удивить видавших виды профессионалов нестандартными запросами. О самых нетривиальных рассказывает Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting.

Елена Лысенкова
генеральный директор Hospitality Income Consulting
67183c63770fa40293f03a5434a3be42a47e1a5b

Золотая рыбка

Однажды от гостя поступил удивительный заказ. «Принесите мне золотую рыбку», — прозвучало в телефонной трубке. На удивленный вопрос сотрудника отеля: «Собственно, зачем вам рыбка? Может, бокал вина принести?» — гость ответил, что «будет с ней разговаривать и кормить, все его желания исполнятся, и он будет абсолютно счастлив». Видимо, сам Александр Сергеевич Пушкин вдохновил мужчину на такой спецзапрос.

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...