18 декабря 2017 00:30

Как справиться с задним приводом зимой: 5 советов для девушек

Ты наверняка заметила, что современные автомобили больше напоминают роботов на колесах. Компьютерные системы умеют все: развлекать, направлять и даже защищать водителя. Благодаря электронным помощникам старый спор автомобилистов, на чем легче ездить зимой — на переднем или заднем приводе, постепенно теряет смысл. Так ли это? Попробуем разобраться.
1 / 4

Задний привод принято называть классической компоновкой. Двигатель расположен впереди, а ведущие колеса — сзади. Производители премиальных автомобилей считают эту компоновку лучшей, и у них имеются на то свои причины, но водителям о них предлагают не задумываться. У переднего и заднего привода есть свои особенности. Но разницу между передним и задним приводом сейчас эффективно компенсируют электронные помощники — системы активной безопасности. Поэтому вождение заднеприводного и переднеприводного автомобиля кажется одинаковым и комфортным в любую погоду. И все же в сложных погодных условиях, особенно зимой, водительское мастерство и знание особенностей переднего и заднего привода не помешают.

Когда на дороге снежная каша, твой главный враг — это занос. На переднем и заднем приводе он происходит по-разному. Ведущие передние колеса переднеприводного автомобиля одновременно тянут автомобиль вперед и направляют его. У заднеприводного автомобиля ведущие колеса задние. Они толкают его вперед, а управляют передние. Занос — это когда ведущие колеса начали буксовать на скользкой дороге. При заносе на переднем приводе автомобиль едет куда попало. При пробуксовке задних ведущих колес автомобилем чаще всего можно управлять, поэтому заднеприводные машины более предсказуемы.

Мы собрали пять практических советов от профессиональных таксистов сервиса «Везет», чтобы тебе было комфортно ездить с задним приводом зимой.

Изучи свой автомобиль

Как справиться с задним приводом зимой: 5 советов для девушек

Чтобы не пришлось удивляться, почувствовав работу систем активной безопасности в экстремальной ситуации, стоит испытать их заранее. Знакомиться с особенностями электронных помощников лучше всего на большом и пустом заснеженном пространстве. Например, рано утром на пустой учебной площадке. Для создания экстремальной ситуации автомобиль нужно резко разогнать, а потом повернуть, не сбрасывая скорость. Ты почувствуешь, как системы безопасности стараются предотвратить занос. И напоследок резко затормозить. Если ты резко затормозишь на снегу, это, скорее всего, приведет к скольжению. В результате испытаний ты ощутишь, насколько интенсивно можно разгоняться на снегу, как действовать рулем с осторожностью, и в конце концов поймешь, что резкое торможение на скользкой дороге — прямой путь в бордюр или чужую машину.

1 из 3

ПредыдущаяЗнай особенности заднего привода