wmj.ru
Опубликовано 11 февраля 2020, 14:05

От сильного запаха духов до звонков по телефону: 10 грубых ошибок, которые вы совершаете в ресторане

Специалист из США определил десять самых распространенных и непростительных ошибок, которые мы совершаем в ресторане.
От сильного запаха духов до звонков по телефону: 10 грубых ошибок, которые вы совершаете в ресторане

Руководитель американской школы этикета Mannersmith Etiquette Consulting Джоди Р. Р. Смит высказался касательно поведения людей за совместным обедом. По его словам, важно не просто вести себя за столом должным образом, но и не отвлекать коллег от приема пищи. Нарушением комфорта считается использование любого гаджета — при острой необходимости, звонке или срочном сообщении стоит выйти в другой зал или на улицу, чтобы не мешать остальным. Кроме того, телефон нужно держать вне поля зрения и с выключенным звуком. Второе важное правило — никогда не щелкать и махать руками в сторону официанта. Для заказа блюда достаточно улыбнуться, кивнуть или установить зрительный контакт. Не стоит и вести себя громко — шум может помешать другим посетителям вести разговор, в том числе не стоит закидывать ноги на стулья и столы. По этой же причине специалист советует следить за своими детьми, чтобы они не кричали и не затрудняли досуг другим.

От сильного запаха духов до звонков по телефону: 10 грубых ошибок, которые вы совершаете в ресторане

© Vostock

Важным правилом этикета считается умение правильно подать себя — не стоит сморкаться, кашлять, отрыгивать или чавкать за столом. Любые естественные процессы нужно оставлять за пределами ресторана. Плохим тоном считается дегустация блюда из тарелки соседа без его разрешения — по нормам запрещается даже макать пищу в общие емкости для соусов. Помни и о запахе — несоблюдение гигиены или сильный запах духов могут помешать твоим собеседникам. И последняя, самая распространенная ошибка — ожидать, что компаньон заплатит за тебя. Джоди Р. Р. Смит подчеркивает, что на обеде действует следующее правило: если ты приглашаешь коллегу на обед, платишь ты, и наоборот. И не забывай о чаевых — обычно их сумма соответствует 15-20 % от общего счета.

А ты знала об этих правилах этикета? Делись своим мнением в комментариях!

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram

Фото: Vostock