9 ноября 00:30

Нино Нинидзе — о связях в шоу «Голос», неблагодарной актерской профессии и грузинской внешности

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 10
Arrows-left
Arrows-right
Reload
Она сумела удивить всех судей популярнейшего шоу «Голос» на Первом канале и заставила Александра Борисовича Градского задаться сокрушающим вопросом: «Что с нами случилось?»

Талантливая грузинская актриса театра и кино Нино Нинидзе поразила судей на этапе слепых прослушиваний. А мы, в свою очередь, поразились, почему они так и не повернулись к ней и из-за чего Нино до сих пор не записывает собственные треки. Чтобы расставить все точки над «i», мы решили откровенно поговорить с артисткой и узнать все из первых уст.

О решении выступить в шоу «Голос» и желании вырваться из декрета

Целенаправленно идти на проект я никогда не собиралась. Просто смотрела программу, болела и сопереживала понравившимся участникам.

Однако пела я всю жизнь, правда, непрофессионально. На протяжении трех лет играла американку Бекки в джазовом мюзикле «Времена не выбирают», который шел в Театре мюзикла. В этот театр я попала благодаря своему голосу. Спела у нашего ректора на дне рождения, и меня заметил Михаил Швыдкой.

Еще когда мы с мужем (супруг Нино — Кирилл Плетнев, актер и режиссер, — прим. WMJ.ru) были просто знакомыми, он услышал, как я пою в караоке, и сразу сказал, что мне нужно петь на сцене. И до сих пор, когда мы ходим на какие-то мероприятия, он не оставляет попытки уговорить меня спеть что-нибудь для гостей.

Так получилось, что зимой прошлого года я родила сына, и уже к весне начала понимать, что мне хочется вырваться из декрета, вырваться из этого эмоционального состояния. Тогда я и решилась принять участие в шоу «Голос». Подать заявку и отправить демоверсии песен на сайт Первого канала мне помог мой друг, бывший участник этого проекта Ачи Пурцеладзе.

О волнении на сцене и о том, как «развернуть» судей

Я прежде всего актриса театра и кино — не певица, а волнение для человека, который не поет профессионально на таком конкурсе, — это вполне нормально. Плюс ко всему я довольно-таки стеснительный человек, а когда понимаешь, какие люди сидят за спинками этих четырех кресел в шоу «Голос» в качестве жюри, переживаешь еще больше и осознаешь, что ты просто обязана их «развернуть».

Помню даже свои мысли в момент, когда я исполняла песню: «Так, все! Хватит думать о креслах, пой просто зрителям!» В итоге отпустила себя только под конец.

О том, почему стоять на сцене «Голоса» страшнее, чем сниматься в кино

Это можно сравнить с актерской игрой в театре и актерской игрой кино. Когда ты снимаешься в фильме, на съемочной площадке с тобой только партнеры в виде артистов, режиссеров и остальной съемочной группы. На площадке нет людей, ради которых создается это кино, нет аудитории. Когда же ты работаешь в театре, каждый раз испытываешь ощущение, что надо кому-то понравиться, нельзя облажаться (смеется). Представьте себе: одно дело, когда, грубо говоря, ты записываешь свою песню на телефон, и другое — когда ты выходишь на сцену!

1 из 3

ПредыдущаяО том, что повлияло на решение судей, и о неожиданной фразе Градского