wmj.ru
Опубликовано 24 мая 2019, 00:30

Красивые и опасные: Катерина Шпица, Алисия Викандер и другие актрисы, сыгравшие роботов в кино

Тренд современного кино — по-настоящему сильные героини. И это не реверанс в сторону феминизма — такие женщины действительно восхищают и будоражат воображение. Тем более если они — машины.

Их возможности безграничны, их враги обречены на поражение, у них практически нет недостатков. Вот уже несколько десятилетий продюсеры и режиссеры убеждают нас, что роботы, киборги и компьютерные программы заслуживают зрительской любви. Поэтому фантастические роли фемботов и поручаются фантастически красивым и сексапильным актрисам. К выходу латвийской драмы «То, что никто не видит», в которой Катерина Шпица предстает в роли обладательницы искусственного интеллекта, WMJ.ru представляет еще шесть самых крутых кинороботов в обличье женщин.

Катерина Шпица

Катерина Шпица в фильме «То, что никто не видит»

Катерина Шпица в фильме «То, что никто не видит»

© Kinopoisk.ru

По сюжету драмы «То, что никто не видит» Николя — ученый, который занимается разработкой искусственного интеллекта. После неудачного эксперимента он оказывается в коме, и теперь лишь искренняя любовь медсестры Эльзы может спасти Николя и помочь ему поправиться.

Но все осложняется тем, что создание ученого по имени Анна обретает чувства и выходит из-под контроля. Тогда Эльза принимает непростое решение…

Алисия Викандер

Алисия Викандер в фильме «Из машины»

Алисия Викандер в фильме «Из машины»

© Kinopoisk.ru

Роль таинственной девушки-андроида в картине известного британского писателя и по совместительству режиссера Алекса Гарленда «Из машины» принесла шведской актрисе Алисии Викандер всемирную славу (еще до ее участия в фильме «Девушка из Дании»). Ученый-отшельник создал робота Аву в своей секретной лаборатории и пригласил для совместных экспериментов молодого коллегу, который с первого взгляда влюбился в нее. Ну а дальше нейронные сети показали, на что они способны — Ава начала самостоятельно развиваться, и в один прекрасный момент у нее даже получилось использовать влюбленного в нее парня в своих целях. К слову, фильм «Из машины» получил премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты в 2016 году.

Паулина Андреева

Паулина Андреева в сериале «Лучше, чем люди»

Паулина Андреева в сериале «Лучше, чем люди»

© Kinopoisk.ru, Yellow, Black&White

Декорациями к миру будущего, созданного в сериале «Лучше, чем люди», стали площадки на ВДНХ, в «Парке легенд» и деловом центре «Москва-Сити», а также еще недостроенные участки Четвертого транспортного кольца. Здесь, в холоде однообразного стекла и бетона, обитает семья Сафроновых, владеющая домашним роботом Арисой. Ее особенность — эмпатия, способность чувствовать и сопереживать, заложенная программами. Но станет ли андроид благодаря этой функции лучше, чем люди?

Ключевую роль — Арисы — сыграла звезда проектов «Метод» и «Саранча» Паулина Андреева. Чтобы свыкнуться с амплуа робота, актриса училась еле заметно дышать, не моргать и двигаться подобно боту — и на площадке под руководством хореографа, и дома для тренировки. Для некоторых сцен потребовался сложнейший пластический грим, на создание которого уходило по три часа, что Паулину не расстраивало: пока трудились специалисты, она спала. А после — восторгалась результатом:

Увидеть себя с почти отсутствующей половиной головы — это здорово!

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон в фильме «Призрак в доспехах»

Скарлетт Йоханссон в фильме «Призрак в доспехах»

© Kinopoisk.ru

Становиться на экране сверхчеловеком для Скарлетт не впервой: пять лет назад голливудская дива сыграла в ленте Люка Бессона «Люси», изобразив блондинку, в силу криминальных событий ставшую носителем фантастического интеллекта и паранормальных способностей. А «Призрак в доспехах», сорвавший кассу в 170 миллионов долларов по всему миру, — не менее удачный пункт в фильмографии Йоханссон. Самые эффектные кадры из аниме, по которому снято кино, остались — например, как обнаженная киборг Майор летит с крыши.

Скарлетт еще и блестяще сыграла необычную главную героиню фильма Спайка Джонса «Она», которая ни в одном кадре не появляется на экране в человеческом облике, на всем протяжении ленты оставаясь разумной операционной системой и общаясь с главным героем с помощью одного лишь голоса. Однако этого оказывается вполне достаточно, чтобы персонаж Хоакина Феникса в нее влюбился.

Галина Сумина

Галина Сумина в фильме «Цензор»

Галина Сумина в фильме «Цензор»

© Kinopoisk.ru

Действие фантастического российского боевика «Цензор» происходит в недалеком будущем. После изобретения виртуальной реальности досуг, да и вся жизнь людей изменились. Благодаря дорогой и популярной услуге игрок получает возможность стать тем, кем пожелает, и делать то, что вздумается. Для контроля и защиты виртуального мира создается «Отдел Ц», куда вошли бывшие суперигроки Стас и Алекс. Их называют Цензорами, выискивающими в играх «запретный материал». Но ради этого самим стражам нужно погрузиться в виртуальное насилие (например, над полностью «нарисованной» в виртуальном мире героиней Галины Суминой), которое оказывается преступно затягивающим.

Эван Рэйчел Вуд

Эван Рэйчел Вуд в сериале «Мир Дикого Запада»

Эван Рэйчел Вуд в сериале «Мир Дикого Запада»

© Kinopoisk.ru

Недавно на американском канале HBO прошли два сезона сериала «Мир Дикого Запада», в котором в будущем построили парк развлечений, населенный андроидами. В него приезжают богачи, чтобы развлечься и позволить себе все, в том числе убивать роботов и заниматься с ними сексом (ведь «кукол» после убийства или насилия починят и обнулят, стерев память).

Несмотря на то что, по сути, две главные героини сериала Долорес (в исполнении Эван Рэйчел Вуд) и Мейв — это два андроида, вставшие на путь обретения сознания, они все равно остаются заложницами стандартного образа. Они сексуальны, опасны (буквально способны к убийству), и их история завязана на подчинении мужчинам, на освобождении от него, а также на том, что путь к сознанию для них проложили опять же мужчины. Есть над чем задуматься.

Моника Беллуччи

Моника Беллуччи в фильме «Матрица: Перезагрузка»

Моника Беллуччи в фильме «Матрица: Перезагрузка»

© Kinopoisk.ru

Честно говоря, мы не понимаем, почему герои «Матрицы» так хотят выбраться из компьютерной сети. Да, там есть злобные агенты и прочие компьютерные существа, управляющие жизнью людей. Но зато там можно встретить такие красивые и сексапильные программы, как Персефона — героиня Моники Беллуччи! Это эпизодический персонаж двух сиквелов «Матрицы», и ее сюжетное значение невелико, но она запоминается лучше многих более важных героев трилогии, просто потому что ее играет Беллуччи и что она всегда носит стильные и откровенные наряды.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: Komsomolskaya Pravda, Panoramic, Sonia Moskowitz, Genrietta Peryan, Birdie Thompson, Mayer/face to face, Faye Sadou/AdMedia, Nancy Kaszerman, Dave Bedrosian, Simone Comi / Global Look Press, Starface, Instagram, Kinopoisk.ru

Видео: YouТube.com / iVideos, START

День рождения