wmj.ru
Опубликовано 31 октября 2009, 03:00

Брюно Пельтье: «Секрет успеха Notre Dame de Paris – в тяжелом труде»

В начале ноября всех поклонников мюзикла Notre Dame de Paris ждет сюрприз: в Москву впервые приезжает звезда шоу Брюно Пельтье.

В начале ноября всех поклонников мюзикла Notre Dame de Paris ждет аттракцион неслыханной щедрости: в Москву впервые приезжает звезда шоу, сладкоголосый канадец Брюно Пельтье ( Bruno Pelletier ). В преддверии двух концертов в Театре эстрады Брюно Пельтье поделился с WomanJournal.ru своими мыслями о любви, музыке и благотворительности.

Я начинал свою музыкальную карьеру в рок-группе, потому что у меня были друзья, которые увлекались именно роком. В то время я искал себя, экспериментировал с разными стилями. Я хотел развиваться в музыкальном плане и исполнять что-то качественное.

В Канаде люди слушают такую же музыку, как и везде: кому-то нравится рок, кому-то классика или другие стили. В этом мы ничем не отличаемся от других стран. Сейчас во всем мире очень популярны смешанные стили музыки.

Мои самые любимые партии из тех , которые я уже исполнил, – это композиции SOS d'un terrien en detresse из мюзикла Starmania и Lune из Notre Dame de Paris.

Любовь – не единственная тема моих песен. В своих 10 альбомах я затрагивал совершенно разные темы. Думаю, слушатели должны обращать внимание на лирику, на слова, а не только на запоминающуюся мелодию.

Когда я репетировал роль Грегуара для мюзикла Notre Dame de Paris, я не ожидал, что это представление окажется таким успешным. Мы просто много и тяжело работали и надеялись, что наши старания будут компенсированы.

Секрет успеха этого мюзиклав тяжелом труде всех его создателей, в долгих часах репетиций и, конечно, в том, что это живое представление с очень хорошей музыкой. Зритель понимает, что актеры в этом мюзикле – разносторонне талантливые люди, они играют роли и одновременно исполняют все песни вживую.

Я участвовал в благотворительной организации « Мечты детей », но не как организатор, а как их представитель по связям с общественностью. Для меня это было важно – я хотел внести какие-то положительные изменения в жизнь этих детей. После 13 лет работы я прекратил сотрудничество с ними, чтобы сотрудничать с другими такими организациями, которым нужна была поддержка.