wmj.ru
Опубликовано 06 января 2008, 03:00

Терренс Говард: "Становясь знаменитостью, ты превращаешься в товар"

Он не хочет становиться вторым Дэнзелом Вашингтоном, дорожит семьей и восхищается работой Ричарда Гира. Терренс Говард и его "Охота".
1.jpg
1.jpg

1.jpg

1.jpg

1.jpg

3.jpg

3.jpg

3.jpg

3.jpg

- Сегодня критики называют тебя новым Сиднеем Пуатье и Дэнзелом Вашингтоном. Тебя это радует?

  • Не совсем. Я 19 лет играл роли второго плана, прежде чем попал на главные. Какой смысл столько стараться, чтобы стать, в результате, новым Вашингтоном? Гораздо интереснее сделать что-то свое.

- Только за этот год ты сыграл в шести фильмах наравне с такими звездами, как Ричард Гир, Джоди Фостер, Робин Уильямс, Джессика Альба. Это не считая ТВ и продюссирования. Не боишься пасть на поле боя?

  • Я не склонен романтизировать свою работу. Если у меня что-то сейчас получается – отлично, я это делаю. Я вырос в Кливленде, у меня 10 братьев и сестер. Моя мама, бабушка, дяди – все были актерами. И я в свое время занялся этим просто для заработка.

- А химиком-технологом ты стал из желания зарабатывать еще больше?

  • Для подстраховки. Актерство – дело не очень надежное. Мне нравились все эти химические опыты в школе, я и сейчас не пропускаю интересные новости из этой области. Но, честно говоря, когда пришло время выбирать, я без колебаний оставил колледж ради пробы на роль в ТВ-шоу. Я не считал нужным учиться играть. Даже сейчас уверен, что главное – это мотивация твоего персонажа, понимание которой приходит только с жизненным опытом.

- И что было твоей главной мотивацией в начале карьеры?

  • Я хотел стать богатым, знаменитым и переспать с таким количеством женщин, какое только возможно. Сейчас это кажется смешным, но именно так и было. Становясь знаменитостью, ты превращаешься в товар и твое имя тебе больше не принадлежит. Ты получаешь кучу денег и можешь позаботиться о семье, но с другой стороны, перестаешь эту семью видеть.

4.jpg

4.jpg

4.jpg

4.jpg

- Только что прошла премьера фильма "Охота Ханта". О журналистах и горячих точках было уже столько снято, что зрителя завлечь можно чем-то очень особенным...

  • Нет, такого они еще не видели. Обидно, если этот фильм затеряется среди других. Кто-то назвал его комическим триллером, но это еще и стильно снятый боевик. Речь идет о том, как три американских журналиста (Ричард Гир, Джесси Эйзенберг и я) ловили хитрого боснийского террориста. До начала съемок мы около 2-х недель работали со сценарием, жили буквально дверь в дверь. Я заходил то к Джесси, то к Ричарду, мы бренчали на гитарах, и мне все это доставляло огромное удовольствие.

- И как тебе дался юмористический стиль игры?

  • Сначала я был настроен очень серьезно. Но покрутившись среди реальной журналистской братии, я понял, что сценарист и режиссер правы: это нужно снимать либо с юмором и иронией, либо никак. Гир сразу ухватил эту тональность, мне и Джесси оставалось только следовать за ним.

- Что ты можешь сказать о работе с Гиром?

  • Он абсолютно бесстрашен. Во время работы его ничто не может отвлечь или поколебать. Он не уходит с площадки, даже если сейчас не его сцена – все время наблюдает, выдает идеи. У него огромный опыт, Ричард – лидер. Я надеюсь, что хотя бы лет через 20, но стану похожим на него.

- Ты увлекаешься музыкой, у тебя скоро выходит новый альбом. Ты считаешь себя профессионалом?

  • Нет, я не хочу влезать в шоу-бизнес до такой степени. Сейчас раскрутка, маркетинг стали значить больше, чем сочинение песен и их исполнение. Начинаешь чувствовать себя своим собственным сутенером.

- Каким ты видишь себя в будущем?

  • Если говорить о конкретных вещах, – скажем, стану ли я режиссером или получу ли "Оскара" – не знаю, это частности. Я постараюсь стать лучше настолько, насколько смогу. Недавно моя мама попала в больницу, а я не мог повидать ее, потому что был занят на важных встречах с нужными людьми. А она нуждалась в моей улыбке, в моей энергии. Отменил все к черту, поехал к ней. Какой смысл в успехе, если ты слишком занят для собственной матери?

День рождения