wmj.ru
Опубликовано 30 марта 2010, 19:31

А нам фиолетово: звездная Passion Purple Party

Самое яркое модное событие весеннего сезона состоялось 24 марта в кафе&баре VOLNA

24 марта в кафе&баре VOLNA интернет-портал Passion.ru представил самое яркое модное событие весеннего сезона - ежегодное светское мероприятие Passion Purple Party в рамках Volvo-Недели Моды в Москве.

По традиции, гости вечера были оригинально одеты в соответствии с фиолетовым dress-code, а визажисты-виртуозы косметического бренда NoUba создавали всем желающим девушкам яркий фиолетовый макияж.

Главной интригой вечера оставалась казнь самых безвкусных вещей этого года. Зрители, приглашенные на казнь, ждали чего-то фееричного и страшного. Инсталляцию Alex CHE и Музея телесных наказаний Валерия Переверзева, где были представлены не только картины, но и самые настоящие орудия пыток, обволакивал черный дым, а на сцене красовался огромный топор, которым казнили безвкусицу. Долгожданная кульминация состоялась во второй части программы. В роли исполнителей приговора выступили Alex CHE, Владимир Тишко, Валерий Переверзев, Арина Махова, Ирина Ортман , Григорий Погосян, группы «Тутси» и «Подиум».

Украшением вечеринки стал показ оригинальных «фиолетовых коллекций» модных дизайнеров Volvo-Недели Моды в Москве. Свои луки представили Вепа Союн, Елена Теплицкая, Надя Славина, Антонина Шаповалова и Алина Асси. Большой вклад в подготовку показа внесла креативная команда Леонида Романова.

Хорошее настроение гостям помогали создавать благородные вина Carlo Rossi, оригинальные коктейли от водки «Байкал», легкое пиво Redd’s. А пирожные в фиолетово-бордовой палитре от кофейни «Кофеин» радовали присутствующих великолепным вкусом.

Партнерами мероприятия выступили косметическая марка Caudalie, продукция для профессионального ухода за волосами Matrix, линия для красоты и здоровья волос SYOSS, парфюмерный бренд Juicy Couture, декоративная косметика NoUBA, аксессуары Aldo.

ТВ-партнером зажигательной Passion Purple Party выступил телеканал Fashion TV.