wmj.ru
Опубликовано 23 мая 2019, 01:36

«Антибогачи» захватили Instagram: чего хотят модники в бумажных Rolex и Gucci и на подержанных авто

В соцсетях набирают популярность хештеги #NotARichKidOfInstagram и #BudgetLife — «небогатое дитя Instagram» и «экономная жизнь» соответственно.

«Антибогачи» пародируют популярный аккаунт Rich Kids Of The Internet, в котором обеспеченные молодые люди демонстрируют дорогие часы (иногда по десятку на одной руке), люксовые автомобили, сумки заоблачной цены и премиальный отдых. У их оппонентов все иначе: они придумывают изобретательные методы, с помощью которых не просто имитируют обеспеченную жизнь, а откровенно смеются над ней. Так, они легко рисуют себе бумажную обувь Gucci или часы Rolex:

«Антибогачи»

«Антибогачи»

© Instagram

Потешаясь над любителями сфотографировать свои несметные сокровища, «антибогачи» легко могут опубликовать в Instagram пару десятков фунтов, мелочь и мелкую арабскую валюту.

«Антибогачи»

«Антибогачи»

© Instagram

По хештегам можно найти маленького надувного фламинго, чьи большие надувные собратья были летним трендом на вечеринках у бассейна в 2017 году.

«Антибогачи»

«Антибогачи»

© Instagram

«Антибогачи» ездят на подержанных авто и показывают, чем это грозит:

«Антибогачи»

«Антибогачи»

© Instagram

Лучший завтрак ждет их в супермаркете, а не в кафе:

«Антибогачи»

«Антибогачи»

© Instagram

А макбук они легко делают своими руками:

«Антибогачи»

«Антибогачи»

© Instagram

Конечно, многие из тех, кто пользуется такими хештегами, живут вполне обеспеченной жизнью, однако, утомившись от постоянной необходимости искрить благополучием, восстают против неписаных правил успешных Instagram. И кто их осудит?

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: Instagram