wmj.ru
Опубликовано 16 октября 2006, 04:00

Бачинский и Стиллавин: "Мы такие уродцы"

Наконец-то читатели WMJ добрались до приколистов Бачинского и Стиллавина и приперли их к стенке своими вопросами. А ты спрашивала о чем-то эту сладкую парочку? Тогда ищи ответ и не говори, что WMJ тебя не предупреждал!
Бачинский и Стиллавин:

Наконец-то читатели WMJ добрались до приколистов Бачинского и Стиллавина и приперли их к стенке своими вопросами. А ты спрашивала о чем-то эту сладкую парочку? Тогда ищи ответ и не говори, что WMJ тебя не предупреждал!

- Стебались ли над вами когда-нибудь жестче, чем вы обычно любите стебаться над людьми? Катя

Стиллавин. Дело в том, что в кругу подобных нам юмористов есть четкое понятие, у кого какая роль и у кого какие силы. Поэтому если мы с Геннадием присутствуем где-то вдвоем, то не стоит над нами стебаться. У одного из нас точно найдется достойный ответ! Хотя среди непросвещенных людей на разного рода праздниках, где мы работаем ведущими, это случается.

В большой хорошей компании всегда есть местный массовик-затейник с хорошо подвешенным языком, и когда приглашают нас, эти люди начинают комплексовать, что у них "хлеб" отнимают. Если им хватает ума, то они молчат. А если нет…

На свадьбе в Питере года 2 назад один весельчак на протяжении всего вечера жестко подтрунивал над нами с Геннадием. Мне это надоело, и я его злобно опустил. Думаю, ему было не очень приятно. Так что усвойте: попытки приколоться над нами — это нездоровая конкуренция! У нас миссия такая — выявлять пороки и придурков. Над нормальными людьми никто не будет прикалываться.

Бачинский. Был один сержант, который стебался над нами на военных сборах. Он говорил: "Что стоишь красный, как огурчик?" и заставлял нас бегать наперегонки в противогазах. Вот гад!

- Почему вы выбрали такой имидж? Лена

Бачинский. А мы не выбирали имидж, мы всегда старались быть самими собой, и никто не помешает нам из этого деньги делать.
Стиллавин. Так само собой получилось. Этот имидж мне близок — с юмором относиться ко многим вещам. Если ко всему серьезно относиться, можно свихнуться нафиг.

- Как бы вы описали себя людям, которые вас не знают? Настя

Бачинский. Один поумнее, а другой повеселее.
Стиллавин. Людям, которые меня не знают, я бы пожелал особо не париться на эту тему и не узнавать меня.

- Чем вы будете заниматься через пять лет? Тёма

Стиллавин. Как и Тёма, задающий этот вопрос, — я понятия не имею. В мире есть множество сил, которые расставят все по местам. Я не фаталист, а человек, у которого есть опыт. Мне хочется продолжать работать и получать от этого удовольствие. И дарить людям хорошее настроение.
Бачинский. В идеале, конечно, через пять лет хотелось бы морковку выращивать, и чтобы ее цвет совпадал с цветом моего нового кабриолета. А так — как получится.

- Нравитесь ли вы сами себе? И так, и в зеркале. Лена

Бачинский. Смотря с какой стороны посмотреть.
Стиллавин. В зеркале я себе не нравлюсь. Я смирился со своим внешним образом. Сейчас я не такой стройный и молодой, как раньше, но женщинам нравлюсь. Я провокатор, а не кумир или секс-символ. И посоветовал бы женщинам посмотреть на мальчиков, которые вокруг них, а не гнаться за какими-то людьми из телевизора и не вестись на имидж публичных людей. Публичный человек зависит от своего образа. Особо опасны люди с положительным имиджем, так как от него зависит их материальное положение. Это артисты. И я такой же. Просто у меня уклон в другую сторону — я говорю гадости, и мне это сходит с рук.

- За что вам столько платят??? Андрей

Бачинский. Сам не пойму за что…
Стиллавин. Сколько — столько? У нас тяжелая работа, вставать надо каждый день в 5.45 утра и ехать на работу — 4 часа проводить на радио "Максимум", потом на "Службе новостей", а после мчаться на телесъемки, а также заниматься подготовкой эфира на следующий день! А в выходные ездить и устраивать людям праздники.

Я не могу себе позволить расслабиться, как обычный человек, потому что утром мне надо быть бодрым, а не опухшим. Так что деньги адекватные. Где нет видимого труда, есть большая ответственность.

- Откуда у вас такая страсть к лицедейству? Анечка

Бачинский. Никакой страсти, мы такие, какие есть, уродцы.

- Не отпугивает ли ваша грубость и фамильярность радиослушателей? Наташа

Бачинский. Отпугивает. Именно поэтому хоть как-то существуют другие радиостанции.

- Если, по вашему утверждению, все бабы — дуры, то все мужики — кто? Наташа

Бачинский. Если честно, то до этого вопроса я был уверен в том, что я — единственный мужик на этой планете.
Стиллавин. У женщин чаще, чем у мужчин, встречаются поступки, продиктованные эмоциями. Это у честных. А у остальных слишком сильно развита материальная составляющая смысла жизни. Те, кто за сапоги или за машину продает себя мужчине, — дуры. Еще бабы дуры, потому что они совершают много поступков, без которых можно обойтись. Например, дурацкие претензии к мужчинам.

- Говорят, вы занимаетесь организацией праздников? Кто ваши клиенты, общество мазохистов? Катя

Бачинский. На самом деле у нас с Сергеем собственное акционерное общество "Биз-продакшн", и мы делаем вечеринки вообще для любых людей, начиная с тех, кто гуляет на всю стипендию, и заканчивая нефтяными тузами.

- Геннадий, вы женатый человек. Расскажите про свою жену, как она вообще вышла за такого человека как вы? Яна

Бачинский. Моя жена — это мое величайшее достижение. Это чудесно — просыпаться с тем человеком, с которым ты хочешь просыпаться. Жена, конечно, меня не слушалась, не хотела выходить замуж. Пришлось и кнутом, и пряником, и ежовыми рукавицами загонять ее в семейный быт.

- Сергей, по слухам, у вас есть маленькая дочка, как вы ее воспитываете? Надя

Стиллавин. Есть маленькая, ей 4 годика. Но из-за работы у меня остается немного времени на ее воспитание. Получилось так, что сначала было рано ее воспитывать, а теперь поздно — у нее уже есть характер! И если воспитывать, то только советами, которые ей пока не нужны. Пока пусть наслаждается жизнью, в которой нет проблем.

- Дома вы так же шутите над своими близкими? Эльвира

Бачинский. Я вообще не шучу ни над кем. Я очень серьезен в своих публичных разговорах, поэтому и дома не шучу.
Стиллавин. Дома я издеваюсь над своими близкими самым неожиданным
образом — я молчу. Пять часов болтовни плюс съемки на телике — слишком много человеческого общения. Так что интервью для WMJ — это подвиг! А чтобы подарить близким шутку, мне надо три дня помолчать.

- Что вас может вывести из равновесия? Алексей

Стиллавин. Да все что угодно. Я взрывной человек. Я не умею давить в себе эмоции. Это Геннадий нордичен.
Бачинский. Меня алкоголь выводит из равновесия. Все время падаю.

- В программе "Голые стены" (ТНТ) у вас такая же свобода слова, как и на МТV? Валентина

Бачинский. Свобода слова как всегда абсолютная, пока материал не попал в компьютер к монтажеру.

- Вы только языками чесать горазды, или хоть гвоздь в стену забить можете? Сергей

Бачинский. Ну, обычно мы забиваем. Но не гвоздь и не в стену, а на работу. При любой возможности забиваем!

- У вас когда-нибудь были разборки с артистами, над которыми вы до этого издевались? Надя

Стиллавин. С "Иванушками" был прикол. Рыжий с нами давно знаком. Он в теме, он нас слушает. А вот Олег — крашеный блондин, — он вообще не в теме. Когда они пришли к нам в гости на MTV, я достаточно жестко пошутил над Олегом. Он в ответ хотел ударить меня микрофоном. Еле удержали!

- На какую тему вы никогда не станете шутить? Ольга

Стиллавин. Таких тем много. Как у любого нормального человека.
Бачинский. Я, например, никогда не буду шутить на тему… фитонцидов.