Супермодель приняла участие в рекламной кампании ювелирного бренда.

Доменико Дольче и Стефано Габбана в этом году задали новый тренд – приглашать к участию в показах и рекламных кампаниях молодых мам и их очаровательных малышей. Примеру всемирно известных дизайнеров последовал ювелирный дом Tiffany & Co, предложив сняться в рекламном ролике Даутцен Крус и ее сыну Филлону.

Создатели рекламной кампании сделали именно такой выбор, чтобы подчеркнуть многогранность одного из самых сильных чувств - любви. Любовь матери к ребенку не менее сильна, чем романтические чувства между мужчиной и женщиной. «Даутцен роскошная и аристократичная, но абсолютно безоружная перед своим малышом. Нам удалось запечатлеть их прекрасные интимные моменты, наполнившие кампанию атмосферой радости». – говорит директор по маркетингу этого бренда.

Смотрим фотографии и обсуждаем их в комментариях.

24905347fc9babba4a86a04f5e9a0214229d1441

Фото:материалы пресс-служб

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...