Даутцен Крус с сыном снялась в рекламе
Супермодель приняла участие в рекламной кампании ювелирного бренда.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2016/12/05/06/880209/cd5797841fe3ad0d88feaef6a9190e6b20774c81.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/880210/e8bcfb7a1d79a38dda14e179a6edd1bd09939085.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/880211/191847bd170b2384601a13599fbacb40a6cf6d12.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/880212/28badc704ee2b911937e7e6091454aac8fc895c9.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/880213/39541a8a7cbe95f9d70a741a4ca676cf5a127df9.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/880214/417f04b8863ddc0e2d347a4a037b3c17fb2cbbdf.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/880215/8ebcb25750fd246222d6d2905fccf6f713ffda84.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/880216/ddb7a1ab1b77a02aff9675919ca6c406fa4f043e.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/880217/c4b62aaa64182529cc7e9b98b44dab5150a07cf7.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/880218/9080d5f42a211956fc24aa937c2e793e21693efe.jpg)
Доменико Дольче и Стефано Габбана в этом году задали новый тренд – приглашать к участию в показах и рекламных кампаниях молодых мам и их очаровательных малышей. Примеру всемирно известных дизайнеров последовал ювелирный дом Tiffany & Co, предложив сняться в рекламном ролике Даутцен Крус и ее сыну Филлону.
Создатели рекламной кампании сделали именно такой выбор, чтобы подчеркнуть многогранность одного из самых сильных чувств - любви. Любовь матери к ребенку не менее сильна, чем романтические чувства между мужчиной и женщиной. «Даутцен роскошная и аристократичная, но абсолютно безоружная перед своим малышом. Нам удалось запечатлеть их прекрасные интимные моменты, наполнившие кампанию атмосферой радости». – говорит директор по маркетингу этого бренда.
Смотрим фотографии и обсуждаем их в комментариях.
Фото: материалы пресс-служб