Гигинеишвили рассказал, зачем берет с собой на работу детей от Михалковой
я выбрал вместо рекламы.
Резо Гигинеишвили
Фото: Instagram
/imgs/2020/08/21/17/4063321/0be4a0ea1dcf40903144bc96213ada65ed9db771.jpg)
/imgs/2020/08/21/17/4063322/2a3b8aa189f98e4f62f5a96fe0dd2558b9bbe6d7.jpg)
/imgs/2020/08/21/17/4063323/9a0a83ad21b94618ed2fb58c44796b21c10f9981.jpg)
/imgs/2020/08/21/17/4063324/3b20c2c14379233308c51124023fedfd82528f86.jpg)
/imgs/2020/08/21/17/4063325/699280d94b60169adf9c8e467f720a0edc2c0405.jpg)
/imgs/2020/08/21/17/4063326/70716eff43fb702c97598887fed87f5eb6b87c1e.jpg)
/imgs/2020/08/21/17/4063327/aa3536b35a197893736ba28cc1fd45808ed67372.jpg)
/imgs/2020/08/21/17/4063328/b604b3bdaf6cd8774ed3e8e39259d3dc3fcf3c62.jpg)
На днях в Сети появилось видео со съемочной площадки, куда Резо Гигинеишвили привел детей от второго брака с Надеждой Михалковой. 9-летняя Нина и 7-летний Ваня с интересом наблюдали за работой отца, а мальчик даже удивился тому, как часто режиссеру приходится кричать.
А теперь Резо объяснил собственное желание привлекать детей к съемкам. Несмотря на то что, по признанию постановщика, он не любит, когда на площадке находятся люди, не относящиеся к кинопроцессу, на детей это правило не распространяется.
Приходя на площадку, они без проблем входят в процесс. Они верят в сказку, у них чистый и свободный взгляд, они любознательны по природе своей. Они настоящие в том, к чему мы очень стараемся приблизиться в момент работы, которую называем игрой. Мы все хотим играть и верить в сказки. Это и есть кино,
— подчеркнул Гигинеишвили.
Пользователи Сети отметили, что режиссер начал тесно общаться с детьми от второго брака и показывать это в соцсетях после слухов о разводе с Надеждой Оболенцевой. Инсайдеры сообщают о расставании супругов после года брака, а тот факт, что на свадьбе у Светланы Бондарчук Резо и Надежда держались отстраненно, только доказывает сплетни.
Подписывайтесь на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: @rezofilm/Instagram, Komsomolskaya Pravda, Anatoly Lomokhov/Global Look Press.