Гвинет Пэлтроу участвует в рекламной кампании Max Factor
В фотосессии актриса предстала в образах мировых бьюти-икон.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2016/12/05/03/838490/98634b0478d332d3e08ca985667e453222202f0b.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/838491/1ac61f9069aaa199d189ff0b7d6bb3bc7c23537a.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/838492/2fd86644f52543129b5edab86785c3a7b5beb977.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/838493/d2b7a0a11f4db4a163e112c558a7f70b915b4f6b.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/838494/4efab135cacb469564a503716624bc1543042685.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/838495/a1c477aa1b3ade92458fec9defb794cf14f3dff1.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/838496/41f83bbac0dbf3a37c6644f2dc8579c5785caa9a.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/838497/1774ae3dec7d741d57bf59a1ea0b8c5db5a42430.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/838498/de02535436bdb4f0b932bb62104526fd4b70e479.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/838499/7f8b4d72e46371dfd2ebd5798d9b5b2b9abf42c4.jpg)
Гвинет Пэлтроу приняла участие в фотосессии для рекламной кампании Max Factor, приуроченной к 100-летнему юбилею производителя косметических средств.
Для съемок Гвинет перевоплощалась в образы Мэрилин Монро, Брижит Бардо, Одри Хепберн, Фарры Фосетт и Мадонны.
Визажисты Max Factor немного изменили классический макияж в стиле Мэрилин Монро, заменив помаду красного оттенка насыщенно-розовым тоном. Впрочем, фирменный штрих Монро – черные стрелки – были сохранены в макияже Гвинет Пэлтроу.
Фотосессия вызвала достаточно противоречивые отклики среди интернет-пользователей, так как многие не нашли сходства между снимками Гвинет и прообразами фотопроекта. Действительно, сходство, даже если таковое имеется, очень отдаленное – это видно и невооруженным глазом.
Как вы считаете, удачно ли был сделан выбор темы фотосессии? Делитесь своими мнениями в комментариях!
Фото :alloverpress.ru