wmj.ru
Опубликовано 27 октября 2016, 13:35

Лолита Милявская: «Мой муж попал в секту и изменился до неузнаваемости»

52-летняя Лолита Милявская пытается спасти супруга от влияния секты. Певица рассказала о том, как ее муж Дмитрий Иванов попал под опасное влияние тренингового центра.

Недавно в СМИ попали фотографии пятого супруга певицы Лолиты Милявской Дмитрия Иванова, посещающего один из московских тренинговых центров. В беседе с изданием Life.ru Милявская рассказала о сомнительной репутации центра, назвала его сектой и попросила помощи у правоохранительных органов. По ее словам, людей там зомбируют, отдаляют от семей и даже доводят до самоубийства.

Супруг Лолиты Милявской Дмитрий Иванов

Супруг Лолиты Милявской Дмитрий Иванов

Увы, я поздно узнала, что это не что иное, как американская технология, связанная с НЛП и сайентологией, разрушающая мозг сотням приходящих туда людей. За пять дней, пока Дима посещал этот "тренинг", он изменился до неузнаваемости. Я находилась в это время в гастрольном туре, но эти изменения заметила даже по коротким разговорам по телефону и СМС. Из абсолютно теплого человека, которого я семь лет люблю, он превратился в холодного, рассудительного мужчину.

Лолита Милявская: «Мой муж попал в секту и изменился до неузнаваемости»

Личностные тренинги роста в этом центре, утверждает Милявская, часто заканчиваются печально.

В этих стенах не одна добрая душа сгинула и не одна хрупкая психика сломалась. В лучшем случае люди проходили курс реабилитации, в худшем — выходили в окно. Я узнала, все это американские технологии зомбирования и разрушения психики граждан. Я считаю это диверсией и обращаюсь к спецслужбам нашей страны. Как такое возможно, что в центре Москвы появился центр, где открыто зомбируют и калечат людей?

Похоже, впрочем, что Лолите Милявской удалось уговорить мужа выбрать семью.

Он разобрался во всём и пообещал мне не ходить на следующий курс. Следующий — это третий, который они там называют лидерским, откуда выходят уже исключительно с поехавшей крышей. Там уже и попытки суицида, и лечение в психиатрической больнице, и прочее. Какое счастье, что мы остановились вовремя! Я говорю "мы", потому что мы — семья. Дима дал себе и мне слово, что в эти жернова он больше никогда не попадет.

Фото : Instagram, Global Look Press / Комсомольская правда