wmj.ru
Опубликовано 14 июля 2010, 21:25

МакSим стала лицом Орифлэйм

Певица будет рекламировать новую косметику для молодежи под названием Dare to Be
МакSим

МакSим

Марка недорогой косметики Орифлэйм "заполучила" новую звезду. ПевицаМакSимстала лицом новой декоративной косметики для молодежи Dare to Be и теперь певица будет рекламировать новинки Орифлэйм не только в каталогах, но и на рекламных плакатах по всей стране.

В эксклюзивной линейке косметических средств Орифлэйм сразу несколько полезных и миниатюрных новинок под названием Clickit - тушь, блеск, помада и подводка для глаз 2-в-1.

Помимо заключения контракта с Максим, марка Орифлэйм представила свой новый проект - онлайн-сериал о жизни четырех девушек, которые представляют продукты марки в каталогах. Сериал называется так же, как и коллекция косметики - Dare to Be.

P.S.: Кстати, в линейку новых продуктов Dare to Be вошли оригинальные духи в виде японских куколок, которых можно украсить специальными наклейками.