Мила Йовович устроила армагеддон для Campari
Звезда «Трех мушкетеров» стала лицом знаменитого календаря Campari, который в этом году получил устрашающее название It's The End Of The World, Baby!
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2016/12/04/21/741183/f7554a2d466c6f3b6c973b034e63dd1281d37809.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/741184/93e680807120648e16a720164392069d13cb153d.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/741185/7a76ed0bb90428e930b3550b181e39c4bcdb7475.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/741186/9432807d918e025c27c9ada2c39ad2a7acff44a5.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/741187/e452a0c677dfab995026b997dd6ca9d664c84801.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/741188/fa37b1905f5854d6f3f2df8081e098016d9e83af.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/741189/bbdbd611710f647f6bfcf962263a15cfddddd763.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/741190/a3d66ce2da2197197d536de93a561f0965a2fae2.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/741191/b3b52f87614b2a292c5a39cefaab43494958ce03.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/741192/08e3106c9893b502e82c44c067f917025639c77a.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/741193/962ff14e6b36728fe1ea1a5e6311190ef76bf5b0.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/741194/c84ee1bb3a7f890f8edfaa0d969da639f0e02cfd.jpg)
Мила Йовович на страницах календаря Campari
Мила Йовович пошла по стопам Евы Мендес и Джессики Альбы – стала лицом знаменитого календаря Campari, который в этом году получил устрашающее название It's The End Of The World, Baby! 35-летняя красавица позировала фотографу Димитрию Данилову, который вместе со стилистами превратил ее в повелительницу огня, воды и других разрушительных стихий. Перевоплотиться актрисе помогли также наряды haute couture и бокал Campari.
«Для меня, как для модели и актрисы, этот проект стал волнующим экспериментом, для которого понадобилось умение легко и изящно воплощать в реальность каждую из сцен конца света, – поделилась впечатлениями Мила. – Проект сразу привлек меня своей идеей позитивного подхода к жизни, призывом создавать особенные поводы для встреч с друзьями и семьей».
Между тем, последняя картина с Милой Йовович «Три мушкетера»… провалилась в американском прокате. За первый уикенд лента собрала всего 3 миллиона долларов, хотя на ее создание было затрачено 80 миллионов! «Просто позор, – Мила Йовович посчитала, что во всем виноваты прокатчики и обрушилась с обвинениями на компанию Summit Entertainment в своем микро-блоге. – Они просто не хотят рекламировать новые фильмы! Беспокоятся лишь о своих "Сумерках"!».
Фото: Splashnews/Alloverpress.ru