wmj.ru
Опубликовано 16 января 2013, 11:48

Наш личный Шерлок Холмс: автор комментария недели «вычислил» Кейт Мосс

Автор лучшего читательского комментария недели на WMJ.ru разгадала модную загадку, назвав фото британской топ-модели.
Наш личный Шерлок Холмс: автор комментария недели «вычислил» Кейт Мосс

Мы не знаем, было ли копирование образа британской топ-модели Кейт Мосс в рекламной кампании Blumarine весны-лета 2013 намеренным или случайным. В любом случае получилась интрига, которая только прибавила интереса к новой коллекции бренда.

Мы предложили разгадать эту модную загадку («Разыскивается Кейт Мосс: угадаете ли вы звезду по фото?»), и, судя по комментариям и итогам голосования, большинство читательниц с заданием справились на отлично! Итак, вот и правильный ответ: красавица в прериях (фото слева) – российская модель Анна Селезнева в весенней кампании Blumarine, а на фото справа, с серым фоном, конечно же, Кейт Мосс. Вспомните рекламную кампанию Mango осени-зимы 2012/2013 и биллборды с Кейт, которые не видел разве что ленивый на улицах наших городов.

«Подсказка ведь в самой статье! – комментирует битву королев подиума пользовательница с ником Anjuta023. – И не в ямочках или росте, а в модных коллекциях сезона. Просмотрев новинки и рекламные кампании (что я, в принципе, и сделала из любопытства, так как уж очень похожи две модели друг на друга на этих фото :) ), вы без труда найдете фотографии Кейт Мосс для рекламы Mango, и одно из этих фото – справа».

Поздравляем Вас, уважаемая Anjuta023, с заслуженной победой в очередном этапе нашего конкурса читательских комментариев! Вы покорили сердца и умы редакции находчивостью, модной эрудицией и логикой: несмотря на то, что мы не стали упоминать бренды, вы верно «вычислили» их. Отличный из Вас получился Шерлок Холмс фэшн-индустрии! Приз – Эликсир красоты и Золотой Блеск Orofluido – ждет свою хозяйку: напишите нам на электронный адрес pr@webprimegroup.ru , чтобы узнать, как получить награду.

А мы не устаем благодарить всех, кто делится собственным мнением о публикациях на нашем сайте с редакцией и другими читателями. У новой недели будет новый комментарий-победитель, так что шанс проявить себя есть у каждой из вас!