wmj.ru
Опубликовано 22 августа 2007, 04:00

"Ешь морковку, лук и хрен – будешь, как Софи Лорен!"

Звезды бегают, прыгают, носят чудодейственные браслеты, жуют жвачку и мажутся волшебными кремами. И сколько им за это платят? Расскажет WMJ.ru
Ешь морковку, лук и хрен – будешь, как Софи Лорен!
Ешь морковку, лук и хрен – будешь, как Софи Лорен!

Ешь морковку, лук и хрен – будешь, как Софи Лорен!

Звезды бегают, прыгают, носят чудодейственные браслеты, жуют жвачку и мажутся волшебными кремами. И сколько им за это платят? РасскажетWMJ.ru


Успешная теннисистка Мария Шарапова еще и самая богатая. Она зарабатывает не только на своих победах, но и в многочисленных рекламных компаниях. Шарапова рекламирует дезодорант, парфюм, сотовый телефон, спортивную одежду, зубную пасту, соки, фотоаппараты и офисную технику. По оценкам специалистов, россиянка может заработать за следующие 10 лет на рекламных контрактах около 300 млн долларов. Но это при условии, что она по-прежнему будет побеждать в теннисе. Это как раз не удалось Анне Курниковой, которая уйдя из спорта, потеряла рекламные контракты.


Элита российского кино, как например, Олег Меньшиков, демонстрирует швейцарские часы (его гонорар составил 1 млн долларов).

Также эксклюзивные товары рекламируют Чулпан Хаматова, Анна Курникова, Ингеборга Дапкунайте, из западных звезд - Синди Кроуфорд, Михаэль Шумахер, Пирс Броснан.
Условие рекламного контракта обязывает их носить изделия только «своего» производителя.


Для одних звезд засветиться в рекламе – стыд, а для других – способ раскрутиться. Ведь даже в полуминутном ролике можно сыграть великолепно и, что самое главное, - его будут показывать несколько раз в день. И фразы твои могут стать крылатыми.
С помощью рекламы прославился наш толстяк – Александр Семчев. Комедийный актер мало того, что раскрутил известную марку пива, он еще и сам, благодаря этому ролику, раскрутился.


Рекламировать средства от пота не так приятно, как, скажем, какую-нибудь косметическую линию. Но звезды ради быстрого, пусть и небольшого заработка идут и на это. Певец Дима Маликов заявил, что спасается шампунем против перхоти (гонорара ему хватило на выпуск нового альбома). От перхоти избавляются также братья Кличко и ведущая Екатерина Стриженова. Актер Борис Щербаков нахваливает зубную пасту, рассказывая всем о своих кровоточивых деснах. А Ирина Салтыкова в рекламе говорит о вздутии живота.


Известные международные фирмы стали активно привлекать к участию в своих рекламных кампаниях звезд футбола. При этом футболисты рекламируют не только спортивную одежду и инвентарь, но все подряд. Впервые в российском ролике снялся один из самых известных знаменитых футболистов - нападающий испанского клуба «Барселона» Роналдо де Ассис Морейра, известный как Рональдиньо. В нескольких роликах футболист ест чипсы. А в последнем - произносит три фразы на ломаном русском. Гонорар звезды составил, предположительно, 1 млн. долларов.


Российские звезды за рекламу получают от 200 долларов до миллиона. Это зависит от рейтинга звезды и от величины торговой марки. Мировые звезды за участие в рекламе получают семизначные суммы. Рекордсменом по количеству контрактов на рекламу является британский футболист Дэвид Бекхэм. Один только контракт с Pepsi ежегодно приносит Бекхэму более 3 млн. долларов. Рекламными спонсорами Бекхэма являются: производители спортивной одежды, игра «Футбол Дэвида Бекхэма» для Playstation, средство по уходу за волосами, бисквиты, часы, телефоны и пр. Доходы от рекламы Бекхэма оцениваются минимум в 20млн. долларов в год, что примерно в два раза больше, чем его футбольный заработок.


В первых на советском ТВ рекламных роликах были заняты «Карлсон» и «Бывалый» – актеры Спартак Мишулин и Евгений Моргунов. Мега-популярные советские актеры рекламировали Госстрах!
А сегодня звезды театра и кино рекламируют масло (Галина Польских), суп (Вячеслав Невинный) или средство для чистки раковин (Инна Ульянова). Валерия расхваливает йогурты, примеряет колготки и наносит крема. Кристина Орбакайте жует жвачку. Гоша Куценко одинаково хорош в рекламе мятных драже, страховой компании и мобильных телефонов.
Но больше всего наши звезды любят стирать. В рекламе стиральных порошков засветилось рекордное количество знаменитостей: Лолита Милявская, Елена Ханга, Елена Яковлева, Андрей Лысенков, Наташа Королева с Игорем Николаевым, Верка Сердючка и Владимир Тишко.