Рианна признана самой рентабельной звездой
Звезда – залог успеха любой рекламной кампании!
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2016/12/05/07/901144/cb35a20ca413f3b1dcd8b4c0bf57a3257abfc16a.jpg)
/imgs/2016/12/05/07/901145/3690e73503a322f5274068466f51c83254a7997f.jpg)
/imgs/2016/12/05/07/901146/3f8286a94b40bc9bf035f080b507ee04a961f4af.jpg)
/imgs/2016/12/05/07/901147/11901897e1634c9875a60e7c552034a8d0c7162f.jpg)
/imgs/2016/12/05/07/901148/b9ea27b849dbb083bd174887af78bfaf33ade898.jpg)
/imgs/2016/12/05/07/901149/42ed6158903079e3a5477961b1aca41eaa439894.jpg)
/imgs/2016/12/05/07/901151/985e78136abd69c81a8d9e0ef2c5a868bf791a7b.jpg)
Рианна в рекламной кампании Dior
Почему певицу Рианну приглашают быть лицом большинства рекламных кампаний? Оказывается, потому что именно она – залог успеха почти всех из них! Об этом сообщила компания The NPD Group's Brandlink, которая подсчитала количество прибыли у фирм, пригласивших звезду стать лицом их товара.
Певица неизменно приносит брендам колоссальную прибыль, при этом неважно, что она рекламирует: люксовый Diorили Armani, свой родной остров Барбадос как туристический рай или же обыкновенное кокосовое молоко.
По популярности Рианна превзошла саму королеву Би – Бейонсе!
Кстати, та же компания подсчитала, что наибольшую коммерческую выгоду от сотрудничества с Рианной получит Jeep, если сделает ее лицом своей рекламной кампании.
Фото: промо брендов