wmj.ru
Опубликовано 10 июня 2016, 18:17

Сергей Безруков и Анна Матисон рассказали о работе над фильмом «После тебя»

Супруги приняли участие в пресс-конференции в рамках фестиваля «Кинотавр».
Сергей Безруков и Анна Матисон рассказали о работе над фильмом «После тебя»

Сегодня Сергей Безруков и Анна Матисон рассказали о работе над фильмом «После тебя», премьера которого состоялась 9 июня. Супруги прилетели на «Кинотавр» специально для того, чтобы провести пресс-конференцию.

Сергей Безруков и Анна Матисон рассказали о работе над фильмом «После тебя»

Безруков подчеркнул, что несмотря на занятость, считает своим долгом встретиться с журналистами и ответить на их вопросы:

То, что я сегодня здесь — уважение к вам. Потому что пресс-конференция — это очень важно. Несмотря на занятость, несмотря на график...Как можно не явиться на пресс-конференцию?

Фильм «После тебя» рассказывает о гениальном танцоре Алексее Темникове. Травма, полученная им на пике карьеры, прогрессирует, и скоро артист не сможет ходить. Теперь главный герой намерен поставить балет, задуманный уже давно, но нереализованный из-за страха неудачи.
Сергей Безруков рассказал о работе над картиной, в которой он сыграл главную роль. Оказалось, что основной танец актер исполнил самостоятельно.

Дублер был, конечно. Он выполнял прыжки. Но то, что требовалось от меня — это весь основной танец. Я не профессиональный танцор балета, но мне всегда нравился танец. По этой дисциплине в школе-студии МХАТ я всегда учился на отлично. Был первым. Это правда. Лариса Борисовна Дмитриева, педагог по танцу, может подтвердить. Я стоял самый первый у станка.

Разумеется, журналистов интересовало, не мешало ли Анне и Сергею в работе то, что их связывают не только профессиональные отношения.

Скандалов и ссор не было. Был момент — творческий спор. И я благодарен Анне, она сделала уникальную вещь — поработала со мной так, что я себе не узнал. Совсем. Спор возник во время съемок сцены, в которой мой герой выпивает впервые за 20 лет. Я и раньше играл пьяных людей, но найти пьяного Темникова я не смог. Он должен был оставаться достойным и сдержанным и при этом раскрыться зрителю. Мы снимали дубль за дублем, но Аня все время была недовольна, повторяла, что все не то. Только под вечер при ее помощи я, наконец, нашел нужное состояние.