wmj.ru
Опубликовано 20 октября 2021, 13:23
2 мин.

Сколько россияне готовы потратить на новое пальто

Медиахолдинг Rambler&Co совместно с глянцевым онлайн-журналом для стильных и активных девушек WMJ.ru узнал, из чего состоит осенний гардероб россиян.
Сколько россияне готовы потратить на новое пальто

Жизнерадостные оттенки в 2021 году — хит мировых подиумов. Однако более трети опрошенных (37%) не рассматривают яркую одежду для холодного сезона. Столько же (37%) готовы разнообразить такими вещами свой привычный сезонный гардероб, у 16% вся одежда только цветная вне зависимости от времени года, каждый десятый носит их только летом.

Головные уборы до наступления сильных холодов не достают из шкафов только 20% респондентов. Остальные берегут здоровье осенью: почти треть (30%) выбирают шапки, 23% — кепки, 16% пользуются капюшоном, 6% любят береты, 3% — платок или палантин, а в шляпах на улицах можно увидеть только 2% участников опроса.

Чуть более четверти опрошенных россиян (26%) меняют верхнюю одежду раз в 3-4 сезона, 21% — раз 5-6 сезонов, а 8% модников обновляют гардероб каждую осень. Почти половина респондентов (45%) носит одни и те же осенние пальто или куртку до тех пор, пока не надоест.

На новую верхнюю одежду большинство участников опроса (39%) готовы потратить до 5000 рублей. Почти столько же (36%) закладывают в бюджет от 5000 до 10 000 рублей. Всего 16% россиян рассчитывают приобрести пальто или куртку на сумму от 10 000 до 20 000 рублей и 9% готовы тратить больше 20 000 рублей.

Более половины респондентов (53%) носят в холодное время худи — опрошенные считают, что в нем тепло и удобно. 26% осенью ценят наличие в одежде капюшона, 13% выбирают oversize, а 5% покупают вещи только с удобными карманами. Остальным не принципиально наличие определенных элементов.

Предпочтения по обуви зависят от гендера. Например, 56% мужчин носят ботинки, а не кроссовки, а 66% женщин осенью отказываются от каблуков.

Опрос проходил на портале «Рамблер» и сайте онлайн-журнала WMJ.ru с 13 по 19 октября 2021 года, совокупный охват составил 2 038 072 пользователей, среди которых 64% мужчин и 36% женщин.

Фото: Vogue.com / Michael Kors Collection Fall 2021