Специально для любителей шопинга разработан интерактивный экран-витрина для выбора одежды.

В последние годы большое количество людей предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах. Такой вид шопинга удобен, экономит время, не требует долгих походов по торговым центрам. Теперь обычным магазинам приходится бороться с интернет-конкурентами, поэтому некоторые из бутиков взяли на вооружение интересный тренд виртуальных соперников – интерактивную витрину.

Интерактивная витрина – это большой дисплей в форме зеркала, который устанавливается в магазине. С ее помощью можно выбрать вещь нужного размера и цвета, посмотреть ее стоимость, а также узнать все скидки и акции магазина. Зеркала позволяют оценить, как выглядело выбранное платье или пиджак на последнем модном показе, и подобрать другие аксессуары из коллекции.

Такая система очень удобна для людей, не желающих часами перебирать вешалки с вещами, а также для покупателей, которые хотят узнать цену интересующей их вещи.

Как вы считаете, нужна ли такая инновация в российских магазинах? Делимся мнениями в комментариях!

Af733d36e2a04d8f63f381d45eb24c2c1b52bd02

Фото: кадры из видеоролика

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...