/imgs/2016/12/05/05/872956/c20dc39cbf6d92afcda349b897fbe873fb1fa03f.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/872957/ae7da6fbc1ec5fd697baa0c9ca05bf84c2160d46.png)
/imgs/2016/12/05/05/872958/1d9aee0c743d4b321c091776e27c26c24f5e6120.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/872959/b8a31c1abf9a2c94e603b7b7899e47b4c453d604.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/872960/75726eaa1dbf204befa897448e9f2a4244711a29.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/872961/3ecd0d3a275bb0a4c252034b1a54ddde3cfc9297.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/872962/9065d93e29896f36dca4f16edc172272b1260dba.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/872963/b1d94e8c380688f6d04c3587990da9a328030b91.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/872964/d3b58b5fb4ad9da857b97f3c49896ce69f247470.jpg)
По статистике, 68% заказов в интернет-магазинах не завершаются покупкой. Причина этого не в высокой цене или неактуальности товара. Оказывается, причиной отказа от заказа является неудобный интерфейс интернет-магазина. Wmj.ru предлагает ознакомиться с основными вопросами при совершении онлайн-покупки.
Процесс принятия решения о покупке
Решение о покупке у большинства из нас возникает именно в момент просматривания заказа на странице с корзиной. Здесь приходится быть внимательным – не все интернет-магазины предоставляют подробное описание товара, фотографии, ссылку на полное описание, материал, из которого сделано платье или туфли.
Процесс регистрации
Еще одна причина, по которым большинство покупательниц бросают оформление заказа в самом начале, – требование немедленной регистрации и создания личного кабинета. Зачастую это длительный процесс, вызывающий массу негативных эмоций.
Поэтапный процесс оформления заказа
При оформлении заказа приходится выбирать товар, способы его оплаты и доставки, подтверждать заказ и его оплачивать его. Вроде все кажется понятным, но неоднозначное название кнопок и разделов зачастую вызывают замешательство.
Переадресация на страницу оплаты
Еще большее недоверие вызывает необходимость перехода на посторонний сервис для оплаты товара. С точки зрения покупательниц, все должно быть ясно и просто: делаешь покупку и оплачиваешь ее в одном месте.
Оформление заказа
Зачастую инет-магазины не предупреждают о возможном изменении общей суммы. Скрытые наценки вызывают недовольство, и мы начинаем искать эту же косметику, сумочку или брендовый жакет на других сайтах.
Ввод реквизитов банковской карты
Еще один способ вызвать недоверие – просьба ввести реквизиты банковской карты. Даже часто встречающиеся аббревиатуры, обозначающие защитный код карты, могут вызывать у некоторых растерянность.
Отсутствие мобильной версии сайта
Следующая причина для отказа от покупки – отсутствие мобильной версии. Все чаще мы совершаем онлайн-шопинг со смартфонов, поэтому мобильная версия интернет-магазина нам необходима.
Благодарим MasterCard за предоставленную информацию.
Фото :pinterest/pixabay