wmj.ru
Опубликовано 08 июня 2015, 15:39

Тонкости онлайн-шопинга

Что может послужить причиной отказа от интернет-покупки?

По статистике, 68% заказов в интернет-магазинах не завершаются покупкой. Причина этого не в высокой цене или неактуальности товара. Оказывается, причиной отказа от заказа является неудобный интерфейс интернет-магазина. Wmj.ru предлагает ознакомиться с основными вопросами при совершении онлайн-покупки.

Процесс принятия решения о покупке

Решение о покупке у большинства из нас возникает именно в момент просматривания заказа на странице с корзиной. Здесь приходится быть внимательным – не все интернет-магазины предоставляют подробное описание товара, фотографии, ссылку на полное описание, материал, из которого сделано платье или туфли.

Процесс регистрации

Еще одна причина, по которым большинство покупательниц бросают оформление заказа в самом начале, – требование немедленной регистрации и создания личного кабинета. Зачастую это длительный процесс, вызывающий массу негативных эмоций.

Поэтапный процесс оформления заказа

При оформлении заказа приходится выбирать товар, способы его оплаты и доставки, подтверждать заказ и его оплачивать его. Вроде все кажется понятным, но неоднозначное название кнопок и разделов зачастую вызывают замешательство.

Переадресация на страницу оплаты

Еще большее недоверие вызывает необходимость перехода на посторонний сервис для оплаты товара. С точки зрения покупательниц, все должно быть ясно и просто: делаешь покупку и оплачиваешь ее в одном месте.

Оформление заказа

Зачастую инет-магазины не предупреждают о возможном изменении общей суммы. Скрытые наценки вызывают недовольство, и мы начинаем искать эту же косметику, сумочку или брендовый жакет на других сайтах.

Ввод реквизитов банковской карты

Еще один способ вызвать недоверие – просьба ввести реквизиты банковской карты. Даже часто встречающиеся аббревиатуры, обозначающие защитный код карты, могут вызывать у некоторых растерянность.

Отсутствие мобильной версии сайта

Следующая причина для отказа от покупки – отсутствие мобильной версии. Все чаще мы совершаем онлайн-шопинг со смартфонов, поэтому мобильная версия интернет-магазина нам необходима.

Благодарим MasterCard за предоставленную информацию.

Фото :pinterest/pixabay