wmj.ru
Опубликовано 31 января 2016, 09:30

В сети появился социальный проект против сексизма

Ролик повествует о распространенных стереотипах, связанных с неуважением к женщинам.

Мадонна Бэджер – человек, хорошо знающий рекламный бизнес изнутри, подняла вопрос унижения достоинства женщин во многих рекламных роликах. Изучив немало промо-кампаний, она пришла к выводу, что девушки там приравнены к предметам. В социальном ролике #WomenNotObjects, который создала Бэджер, девушки комментируют снимки рекламных кампаний известных мировых брендов. В ролике можно увидеть кадры кампаний Marc Jacobs, Balmain и даже сети быстрого питания Burger King. И все они спекулируют, по мнению Мадонны, на женской сексуальности.

Показ рекламных плакатов девушки едко комментируют: «Я люблю спать с парнями, которые не знают моего имени», «Мне нравится ущемлять свое достоинство ради бесплатной выпивки».

Бэджер надеется, что такой манифест услышат в мире бизнеса и рекламы.

В сети появился социальный проект против сексизма

Фото: Youtube