wmj.ru
Опубликовано 28 октября 2016, 07:00

Оригинальные просьбы постояльцев отелей

Желание клиента — закон. Даже если он просит немедленно доставить в номер… золотую рыбку.

Разбудить с первыми петухами, вызвать такси или принестизавтрак в номер — к таким просьбам постояльцев сотрудники отелей давно привыкли. Между тем некоторые гости все-таки умудряются удивить видавших виды профессионалов нестандартными запросами. О самых нетривиальных рассказывает Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting.

Елена Лысенкова

генеральный директор Hospitality Income Consulting

Оригинальные просьбы постояльцев отелей

Золотая рыбка

Однажды от гостя поступил удивительный заказ. «Принесите мне золотую рыбку», — прозвучало в телефонной трубке. На удивленный вопрос сотрудника отеля: «Собственно, зачем вам рыбка? Может, бокал вина принести?» — гость ответил, что «будет с ней разговаривать и кормить, все его желания исполнятся, и он будет абсолютно счастлив». Видимо, сам Александр Сергеевич Пушкин вдохновил мужчину на такой спецзапрос.

1 из 3

ПредыдущаяФлаг Казахастана