Специально для тебя WomanJournal.ru составил хит-парад самых сексуальных запахов! Новые парфюмы появляются и исчезают, а эта легендарная десятка, проверенная не одним поколением, стойко переходит из сезона в сезон. Тебе хватит всего пары секунд, чтобы с помощью двух «пшиков» обольстить любого мужчину. Ведь ты благоухаешь лучшим из того, что подарила нам природа и человеческая мысль… Парфюмеры Chanel, Yves Saint Laurent, Nina Ricci, Christian Dior и других модных брендов годами трудились над созданием этих божественных эссенций. Смотри нашу подборку легендарных ароматови выбирай свой парфюм-талисман. Только будь осторожна: «носить» такие запахи на работу не всегда уместно. Аромат Chanel № 5, Chanel Самому знаменитому ароматусовременности уже ни много ни мало 90 лет! Chanel № 5 по заказу мадам Кокобыл изобретен господином Бо, парфюмером российского царского двора, бежавшим в Париж во время революции. Он представил законодательнице мод 10 ароматов на выбор. Она остановилась над эссенцией под номером 5 – отсюда и название легендарных духов. Верхние ноты аромата составляют альдегиды, нероли, иланг-иланг, бергамот и лимон. В сердце запаха самые что ни на есть женственные ноты: ирис, корень фиалки, жасмин, ландыш, роза. В базе – амбра, сандаловое дерево, пачули, мускус, виверра, ваниль, дубовый мох, ветивер. Когда в 1954 году один американский журналист спросил Мерилин Монро, что на ней надето, когда она ложится спать, актриса ответила: «Несколько капель Chanel Nº 5». О лучшей рекламе аромата можно только мечтать. Ориентировочная стоимость – 3 500 руб. (духи), 3 000 руб. (туалетная вода). Аромат Shalimar, Guerlain Легендарный парфюмGuerlain Shalimar был создан в том же году, что и Chanel № 5, то есть в 1921-м, однако в свет вышел только четыре года спустя. Случилось это на Всемирной выставке в Большом дворце Парижа. Классический восточный парфюм создал сам Жак Герлен – в 20-е годы Париж был охвачен модой на Восток. При создании мягкого сандалового запаха Герлен вдохновлялся историей принцессы Мумтаз-Махал, во имя которой ее супруг Шах-Джахан воздвиг Тадж-Махал. «Шалимар» переводится с санскрита как «храм любви». Парфюмерная композиция открывается острыми нотами мандарина, лимона, кедра и бергамота. Чувственное сердце прячет ароматы ириса, жасмина, майской розы, бобов тонка и ветивера. Волнующая база состоит из кожи, сандалового дерева, опопонакса, циветты, ванили и ладана. Настоящая сказка Востока! Ориентировочная стоимость – 3 500 руб. (духи), 1 500 руб. (туалетная вода). Аромат L’Air du Temps, Nina Ricci Культовый ароматфранцузского модного дома был создан в послевоенном 1948 году. Сын Нины Риччи Роберт, увлекавшийся созданием ароматов больше, чем разработкой линий одежды, ставил перед парфюмером Франсисом Фаброном простую задачу: воплотить в запахе радость, спокойствие, беззаботность мирного существования, по которым так соскучилась Европа. Даже оригинальный флакон L'Air du Temps соответствовал замыслу создателей – крышка его украшалась и украшается до сих пор декоративными голубями – символами мира. Символичным стало и название аромата L'Air du Temps, означающее буквально «дух времени». Жасмин, роза, фиалка придают парфюму дух молодости и романтичности, а сандал, мускус амбра и кедр – чувство благополучия, стабильности, уверенности. Однако точная формула аромата остается в секрете вот уже более 60 лет. Ориентировочная стоимость – 1 500 руб. Аромат Youth Dew, Estee Lauder Youth Dew («Роса юности») – первые американские духи, покорившие мир. В 1950 году мадам Лаудер решила создать аромат, которым можно было бы пользоваться в любое время дня, а не только вечером, как предписывали тогда правила хорошего тона из Европы. К тому же это была попытка демократизировать парфюмерию, сделать ее доступной для многих женщин, превратить из роскошного подаркав ежедневный приятный обиход. В 1952 году появилось масло для ванны Youth Dew, а в следующем году и духи под тем же названием. Аромат сегодня кажется очень интенсивным, даже тяжелым – но именно этого хотели американки в 50-е годы. Youth Dew – это цветочно-амбровый запах для уверенных в себе и собственной сексуальности женщин. Верхние ноты состоят из ароматов апельсина, бергамота и персика, за ними следуют скромные цветы: гиацинт, ромашка и листья герани; в сердцевине – роза, жасмин, орхидея, душистая гвоздика и корица; в базе – ветивер, пачули, опопонакс и сандаловое дерево, восточные амбра, мускус, бурбонская ваниль, ладан и ароматическая смола. Ориентировочная стоимость – 2 000 руб. Аромат Opium, Yves Saint Laurent Легендарный ароматOpium был выпущен Ивом Сен-Лораном в 1977 году и стал воплощением его любви к Востоку и ориентальному пониманию женской красоты и сексуальности. Кутюрье сам выбирал провокационное название для ароматного творения. Никогда прежде во Франции не выпускались духи с такой высокой концентрацией алкоголя, оставляющей плотный шлейф. Парфюмеры Жан-Луи Сизек и Жан Амик воплотили в запахестрасть и загадочность азиатской ночи. Композиция открывается пряными и фруктовыми нотами (амбра, мускус, лавр, гвоздика, ваниль, корица, перец, кориандр мандарин, апельсин, слива, персик). В сердце – богатый букет цветов: роза, гвоздика, ландыш, жасмин, ирис, иланг-иланг. В базе слышится экзотическая смесь из сладкой ароматной древесины (сандаловое дерево) и ладана. Этот вечерний аромат настолько стоек, что ощущается и на следующее утро. Ориентировочная стоимость – 6 000 руб. (духи), 2 000 руб. (туалетная вода). Аромат Poison, Christian Dior Появление культового ароматаPoison в 1985 году было таким же громким, как появление стиля new look, созданного маэстро Диором полувеком ранее. Откровенно сексуальный аромат, созданный Эдуардом Флешьером, потряс общественность. Пряный, сильный, чувственный и стойкий парфюм – настоящий взрыв экзотических цветов и райских фруктов. Нотымалины, кассии, черной смородины, тропической древесины и амбры переплетены в органичную симфонию, громкую и певучую, страстную, как истинная любовь. Ориентировочная стоимость – 2 500 руб. Аромат Obsession, Calvin Klein В том же 1985 году парфюмером Жаном Гишаром было создано «наваждение» от Calvin Klein. Аромат Obsession открывается нотами мандарина, бергамота, розы, цветов апельсина. Сердце – весьма нестандартное: кориандр, бархатцы и полынь. В базе – амбра и мох. Неординарные компоненты создают столь же неординарный запах, забыть который невозможно (а заодно и его обладательницу!). На презентации аромата Кельвин Кляйн сказал: «Я не хотел получить старомодные духи, я хотел нечто прямое, чувственное и провокационное – именно такой я вижу настоящую женщину». Ориентировочная стоимость – 1 500 руб. Аромат 212, Carolina Herrera Один из самых востребованных ароматов современности – 212 – был создан в 1997 году. Название 212 – это телефонный код Нью-Йорка, любимого города Каролины Эрреры. Сама она описывает 212 как провокационный, «породистый», свежий, но насыщенный аромат. Он создан из самых благородных растений: сандала, мускуса, мандаринового дерева, бергамота, цветков шелкового дерева и апельсина, камелии, атласного дерева и цветка под названием «королева ночи». Мягкие цветочныеноты сочетаются в нем с нежной пудровой древесиной. А фруктовые и мускусные ноты придают запаху энергичность, жизнелюбие и силы – настоящий дух Большого Яблока! Ориентировочная стоимость – 1 500 руб. Аромат For Her, Narciso Rodriguez Первый аромат одной из самых знаменитых модных марок современности вышел в 2003 году. Сам дизайнер говорит, что Narciso Rodriguez For Her – это его подарок всем женщинам, частичка его самого, которую он хочет преподнести всем представительницам прекрасного пола. Основой парфюмерной композиции является чувственный и сексуальный египетский мускус. Для Нарцисо Родригеса этот запахсвязан с его первой юношеской любовью. Также аромат содержит ноты ванили, мускуса, древесины, амбры, ветивера, цветов апельсина, меда и османтуса. Такой ароматный коктейль прямо-таки заставляет чувствовать себя желанной! Ориентировочная стоимость – 2 500 руб. Аромат Magnetism, Escada Первый восточный ароматот Escada был создан в 2003 году. Парфюмер Пьер Бурдон уверяет, что Magnetism наполнен магической силой, которая двигает женщину навстречу любви. Появится ли любовь после покупки запаха, покажет время, но приподнятое настроение и пробуждение чувств гарантированы. Ароматсостоит из смеси чувственных и остро-пряных компонентов: ландыша, сандала, ванили, мускуса, жасмина, древесины, амбры, фрезии, ириса, черной смородины, сливы, базилика, бессмертника и цветков миндаля. Ориентировочная стоимость – 1 700 руб. Фото: Промо брендов, Shutterstock
24 ноября состоялся коктейль по случаю перезапуска сети пространств красоты премиум-класса SLOWMO Beauty & Cosmetology. 24 ноября при поддержке международного коммуникационного агентства FprBuro состоялся коктейль по случаю перезапуска сети пространств красоты премиум-класса SLOWMO Beauty & Cosmetology, гостями которого стали Илона Столье, Виталий Козак, Евгения Милова, Ольга Тарасова, Маруся Ильченко, Маша Цигаль, Эстер Абнер, Дарья Михалкова, Милана Королева, Ирина Йовович, Анастасия Стоцкая, Ольга Кабо, Ольга Андрикопулос, Виктория Боня и другие. Анастасия Стоцкая предпочла для вечера total black образ с легинсами из кружева и строгим оверсайз-жакетом. Завершили аутфит короткие сапоги с острым мысом, шляпа с широкими полями, золотая цепь и перламутровая сумка на цепи.На бьюти-коктейле появились недавно помирившиеся звезды «Дома-2» Виктория Боня и Алена Водонаева. Девушки только неделю назад рассказали поклонникам, что наконец нашли общий язык. Виктория предпочла для вечера черное облегающее макси и узкие фиолетовые очки — аксессуар для зависти из 00-х. Тренд на этот стиль поддержала и Илона Столье, которая появилась в тонкой водолазке с анималистичным принтом. Алена Водонаева выбрала более элегантный аутфит — черную накидку с пышными рукавами, перчатки из кожи и бархатную микросумку.На территории флагманского пространства красоты на Цветном бульваре под ритуалы дегустации black caviar cure, которыми щедро угощали в этот вечер, были представлены инновации в сфере индустрии красоты по продлению молодости, а самая эрудированная публика приняла участие в увлекательной QUIZ викторине от VJ Cлавы Никитина, в рамках которой обсуждали новые тенденции в индустрии косметологии, такие как дрон-технологии, 3D-принтер для макияжа и другие процессы диджитализации в бьюти-среде. Завершилось событие зажигательным DJ-сетом из соула, диско и поп-музыки от культового диджея столицы Виталия Козака.Фото: пресс-служба / Николай Зверков, Марина Крылова